• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Учеба (список заголовков)
13:14 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Надо взять себя в руки и запилить, наконец, всё это добро на днев :facepalm:
*взял себя в руки*
Вот.
Вообще, я на ФБ не планировала идти никоим образом) Но реальность нередко отличается от задуманного. Сначала пришла Пух и сказала, что мы идём на ФБ за ШК, ненавязчиво так помахав длинным списком артовых долгов да кто я, чтобы отказать товарищу? Ни за что! Потом пришла Снежка и невинной просьбой, которой я просто не в силах была воспротивиться, добила меня окончательно - так Атрика пошла за две команды :susp::lol:
В общем, арты, в основном по ШК потому что мафия не терпит долгов :-D


Кстати, мне всё время кажется, что из-за цвета теряется как я порой задрачиваю лайн, так что его отдельно :-D

+6 штук




+3 штуки


Из новостей:
- Защитила диплом на отличненько (да, я знаю, это было уже давно, но я просто не говорила обо всей этой феерии)
- Нашла работку славатебехосспаде
- Не могли вспомнить 40-ю симфонию Моцарта. Но вспомнили!

А теперь поподробнее!

лытдыбр-простыня :facepalm:

Уф... усталь, про работку как-нибудь потом напишу :gigi: Для меня самое главное - я рисую за деньги, юху! :ura: Плюс фриланс, что греет мой кошелёк :shy:

@темы: ФБшное, Учеба, Своё, Рисунки, Shaman king, Naruto

00:05 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
В процессе. Отринули контрфорсы и вернулись к линиям на фасаде :plush: А чё, иногда мне и архикадовский рендер импонирует xD Опять переделывать, ну ё-моё.

изображение

@темы: Своё, Учеба

16:34 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я забыла, что не довыложила х) Кадр с горки. У меня был миниэпичный спор с преподавателем, которому не нравились мои резиновые дубы-колдуны :-D Потому что архитектура - это решётки и структуры!!1 Ну в общем, он прав, конечно, но обычные решётки мне не по нутру, поэтому сошлись всё-таки на компромиссе. Теперь центральный, ээ, проём между залами выглядит как-то так:



Решётки могут быть какими угодно, главное, чтобы в них был повторяющийся модуль. Ну, то есть как-то так:

читать дальше

@темы: Своё, Учеба

16:32 

Сидишь себе такой сидишь, и тут на тебя деревья выскакивают

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Забракованный вариант)


@темы: Своё, Учеба

17:05 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Ыы, поверить не могу, что уже завязала со всеми зачётами и проектом :nerve: чуть душу не вынули! Остались только экзамены и госы... :str: И... обоже, неужели я проведу новый год без проекта под боком?! :buh:

Кстати, насчёт проекта, редкий случай, когда можно проследить, ээ, эволюцию формы от скульптурного к архитектурному :lol: Аквапарк)



Это пока только преддиплом, думаю, будет ещё переделываться. Но мне там больше интерьеры нравятся) О них как-нибудь потом)

@темы: Учеба, Своё

12:05 

банк-Сбербанк

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Кхе-кхе, продолжим тему грозного Сбербанка интерьерами. Как видите, поддерживаю мрачный стиль xD На самом деле до меня тогда ещё не дошло, что интерьеры освещаются совсем по-другому, чем экстерьеры :facepalm: наивно так пыталась осветить все лампочками xDD что только увеличило время визуализаци до 8-ми часов :str:
А, да, стул и стол не мои, из библиотеки. Божи, как вспомню, как покрывала все это текстурками вручную... :buh: слава богу, теперь догадалась о куда более быстром способе текстурирования xD благослови Архикад!



Атмосфера от Юми xD

@темы: Своё, Учеба

13:02 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Прошлогодний проект) грозный банк-сбербанк xD не то, чтобы я хотела сделать его под грозовое небо, ноо... у меня случился какой-то жуткий глюк с хдр-картами(( а ведь мне нужно было небо, чтобы оно отражалось в многочисленных окнах! Но это единственное небо, которое я смогла добиться от 3дмакса xD Надо искать другие способы построения неба(


@темы: Учеба, Своё

13:20 

lock Доступ к записи ограничен

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:44 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Вот уже несколько дней я свободна, как ветер, таки прекрасна жизнь, где кончилась сессия :laugh:
В этом году почти по всем экзаменам автомат, но с проектом вышла дикая жесть :facepalm: нет, ну у меня часто с проектами запарка, но тут я думала, что уже никогда не выкарабкаюсь х) и всё из-за этого чертова 3де! 3дмакс, твой абсолютно неинтуитивный интерфейс отвратителен и практически невозможен в быстром самостоятельном постигании. Мне так и хочется его сравнить с архикадом, в котором после 15 минут уже всё было понятно. Ну, не всё... но многое! И слава богу, что в интернете есть люди замечательные, которые написали такую уйму хороших уроков по максу, иначе не знаю, чтобы делала) денег на 3дмаксовские курсы у меня не было (а они заломили огромные деньжищи за них!), поэтому приходилось осваиваться самой. И в итоге я один проект вместо половины семестра делала целый! :facepalm: И конечно же на второй осталась всего неделя. И это ещё срок сдачи переносили несколько раз х) на чертежи второго проекта я не могу смотреть без содрогания, в перспективе я вообще пошла по наметанной ранее колее " просто обведи грубую архикадовскую болванку!"... в конце-концов, вышло не так уж и плохо, жить можно.

Про первый проект. Вроде бы там всего ничего - создать малоэтажный индивидуальный дом, это ведь даже и не музей, но сколько сил он у меня поглотил! Я не шла по простому пути Райта с его прямоугольными поверхностями (а почти все по нему пошли). Если честно, я бесконечно далека от его стиля. Да, его дома выглядят чисто и красиво, из-за простых форм он больше играет на материалах и свете, и, что самое главное, его дома легко построить. Что сложного в том, чтобы создать прямоугольные пространства хоть в 3д, хоть в жизни? Ничего. Именно поэтому его и копируют. У него многому можно научиться, но копирование... ну, не мне судить, почему другие студенты не хотят хотя бы попытаться что-нибудь придумать, а просто сдирают готовое.
Что больше всего меня смущает в работе с рефенсами - ты ведь сам загоняешь себя под какие-то рамки. Поэтому рефы я ищу крайне не охотно. А ещё лучше - попросить их кого-нибудь другого поискать! Лишь бы я их не видела, но сдала :rotate: Эскизы рисовала совершенно не думая и начала я не обычно (для себя) - с плана.

читать дальше

Собственно, из-за плана он и получил такое название - "Дом улитки". Кто-то сказал, дескать, было бы хорошо, чтобы и во внешнем виде проявилась улитка, но я этого совершенно не хотела, мне больше нравился сказочный антураж. Для меня он как маленький замок, вросший в землю. Думаю, видно, что больше всего мне нравится модерн, но я совершенно ни на кого не опиралась. Хотя, тут наверное попахивает и романтизмом :laugh:
Очень много времени я убила на ковку, каждая рисовалась отдельно, даже переплеты окон - все индивидуальные. Вроде бы кажется, будто рисовать узоры это всего ничего, но как же много там оказывается работы :facepalm: Я нарисовала столько улиток, что не удивлюсь, если они меня будут потом где-нибудь преследовать :alles: это уже кстати проявилось, я втиснула-таки в работу по скульптуре улитку и по малому проектированию у меня было кресло-улитка :mosk: я уже сама себя боюсь...
Как ни странно, я много мучилась с травой. Из неё у меня чуть проект не полетел. Но я нашла один очень хороший урок об экономичной вирейфуровской травке. А ещё мучилась с медью. Как же сложно подобрать металлу цвет, шаг влево-шаг вправо и он уже то зелёный, то фиолетовый :alles: Эх, знай я 3дмакс хорошо, я бы управилась гораздо быстрее.
Ах да, модельки скамеек и мостиков (кроме узора на нём) - не мои.
Ну а теперь, апофеоз моих мучений:

Архикад + 3дмакс + вирей + фотошоп.


И немного о постобработке в фотошопе. Почувствуй разницу, как говорится :laugh:
читать дальше

@темы: Своё, Учеба

14:53 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Отпусти меня, сессия~
Вообще проект перед сессией это всегда жесть. В-с-е-г-д-а. И ты изворачиваешься любыми способами, лишь бы вышло ну хоть что-нибудь ну хоть как-нибудь :facepalm:
Посему, у меня не проект, а сплошной эскиз.
Нет, ну правда!

Я сдала зачётную сессию, и прям отпустило так х) хоть впереди экзамены, но, ёлки ж! зачеты страшнее экзаменов! о_о последняя зачетная неделя была аля "проект А0 за три дня", "курсовик А1 + пачка расчётов за два" и "акустические расчеты и чертежи А1 за ночь" х_х я давно так много не "неспала"... Опять новый год в окопах, как сказал один молодой человек, будучи один дома.

Пойду готовиться к конструкциям (автомат ему жалко, ха), а пока оставлю тут свою старую Аду х) Вы скучали по ней, я знаю!


Ада всегда мечтала быть прямо как маленькая изящная гейша с маленькими губками и большими глазками (у Ады весьма искажённое понятие о гейшах), правда это у неё не совсем выходило. Природа наградила её полными губами, которые совсем не соответствуют образу "маленькой-миниатюрной ну-сами-знаете-кого", поэтому она специально их красит так, чтобы они казались как можно меньше. А вообще, лучше не спрашивайте у женщин, почему они делают то или это.
Ада гений маскировки. Когда ей говорят, что нужно замаскироваться, она одевает капюшон и очки - и только посмотрите, да её же не узнать!

@темы: Учеба, Своё, Рисунки, OC

19:58 

3д своими руками

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Кстати, насчёт проекта. Обычно ведь как, все люди, как люди, ваяют в 3д, а мы, конечно же, такие: "ай, не буду я это 3д!"
И что же я делала? 3д для бедных! В фотошопе! :facepalm:


@темы: Рисунки, Своё, Учеба

20:41 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Эх, не умею я соцплакаты делать)
Жутко бесит педофилия, кстати. А ещё российские законы, к ней лояльные.


@темы: Рисунки, Своё, Учеба

15:41 

lock Доступ к записи ограничен

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:24 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Мне так нравится мой учитель по рисунку, только он позволяет рисовать всё что попало хочешь, вместо скучных интерьерчиков :-D
Честно, совсем не знала, получится ли у меня штриховка аля "быстрей-быстрей, сдавать через полчаса", да и сейчас не знаю.
Работа на А1, поэтому такая посредственная фоточка)

@темы: Учеба, Своё, Рисунки

21:38 

Ничего интересного, никаких анимешек~

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Просто фон проекта на А0)
Ужас, комп едва-едва выдержал такой формат, он постоянно тормозил и грузился, когда рисовала небо х.х под конец немного схитрила, наложив облачка со старого рисунка х)
Первый раз села за вектор о.о" поэтому пока не очень х)
Ну, главное, что оценку поставили х)
А еще нашла просто потрясающую прогу для увеличения рисов PhotoZoom! *о* ах, чтобы я без нее делала *-*

@темы: Учеба, Своё, Рисунки, Other

20:52 

Никаких трусиков и грудей, сэр!
Про учебу я совсем не говорю как-то, там проекты не особо интересные х)
Быть дизайнером-архитектором означает... да ничего не означает, этакая помесь из всего-всего: разработки концептов (нам ну очень часто это говорят на дизайнерском проектировании), архитектурных конструкций, графики, рисунка, строительных материалов, макетирования, живописи и так далее и тому подобное х) мне интересно, что же из меня вырастет при такой дикой мешалке х) Определённого направления никакого, дают задания практически на всё, что видят: от шрифтов и разработки посуды, до остановочного комплекса (а в будущем будет и музей, и детский сад, и кто знает, что ещё).
Ах да, ещё и дом построить, а теперь даже и фабрику.
Вот насчет последнего - это чистые чертежи. Моим недавним облегчением стала сдача проекта по архитектурным конструкциям, где на ватмане разбросаны миниатюрные чертежи х) Миниатюрные в моем понимании, так как выпал жребий так, что мне попались маааленькие размеры здания х)
А в итоге мааааленькая перспектива, примерно 6 сантиментров в высоту:

Примерно так бы выглядело халтурное здание фабрики, вышедшее из-под моей руки х) Надеюсь, оно не рухнет.
Ах да, строить перспективы на глаз нехорошо-нехорошо. Никогда так не делайте -_0
Кстати, это самое интересное в этих самых чертежах.

Ааа, самый скучный пост, простите О_О

@темы: Other, Почеркушки, Учеба

Чай с лимоном

главная