Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:08 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
UPD Гспд, аниме из списка я смотрела где-то год назад, уже половину и не вспомнить толком. Но мне хочется заполнить его до конца, потому что он для меня офигенно удобен. Было бы здорово вести такие списки по фильмам, сериалам и книгам, потому что моя память словно какая-то злоебучая черная дыра, но эх, не стоит...

Я уже давно не обновляла список, не до него было. А просмотренного накопилось ого-го. Буду штук по 10 добавлять, чтобы не порвать ленту :-D

Что-то мои разборы всё длиннее :facepalm:
Надо хоть что-то обновлять, ёлки.

Я давно уже веду для себя список просмотренных аниме, чтобы не забыть, что вообще смотрела. Был ещё первый список, но он слетел вместе с виндой :-D Пусть и тут будет) Многие тайтлы сюда попадали по рекомендациям)
Характеристики обычно давала короткие, самые понравившиеся тайтлы отметила звёздачками :star:

Просмотренное:
1-140

141. DRAMAtical Murder (Драматичное убийство) - эээ... нишмагла.
142. Cencoroll (Сэнкоролл) - хорошая вещь. Наверное. Я помню только этот вердикт, епт
143. Mahouka Koukou no Rettousei (Непутевый ученик в школе магии) - вот просто :facepalm: И задолбали уже со своим инцестом.
144. :star: Haikyuu!! (Волейбол) - господи, это было прекрасно *__* Все персонажи такие живые, очешуительные, всех соперников ты любишь наравне с главными героями, хоть и болеешь за гг, естественно, ноо... Все их матчи, тренировки и взаимодействия вызывают море позитивных эмоций)
145. Princess Tutu (Принцесса Тютю) - как ни странно, очень примечательная вещь, я её до сих пор хорошо помню. Разделить её можно на две части. Когда кончается первая, кажется, что это конец, но конец до странного клишированный - простушка становится принцессой, которая расколдовывает принца, влюбленные танцуют. Но конец какой-то навязанный, мы и принца этого нового (обновленного) толком не знаем, а предлагается какой-то скоропалительный союз. И что с остальными персонажами, почему их линии становятся внезапно скомканными? Но все вопросы разрешаются, когда начинает разворачиваться вторая часть. И финал на самом деле ложь, до него еще идти и идти. Меня очень сильно поначалу отталкивала стилистика, но она совершенно не отражает настоящий уровень истории. Это и сказка со своей философией и местами трагедия, и комедия. И все это в антураже балета, который очень неплохо нарисован, не смотря на упрощенную стилистику. Принцесса Тютю как Мадока 2002 года, есть у них что-то общее.
146. Nekomonogatari (История кошки (чёрная глава)) - я хотела восстановить всю цепь событий Моногатарий, поэтому смотрела их заново, включая недостающие сезоны. В этой главе Цубаса открылась для меня с очень неожиданной стороны :-D
147. Nisemonogatari (Истории подделок) - я их уже смотрела, но хочу сказать, что на самом деле при первом просмотре они меня несколько разочаровали. Не то чтобы очень-очень, но к серии я после них охладела. Хотя субъективно они все еще оставались такими же стилистически крутыми, как и Бакемоногатари, но, ноо... Наверное дело было в адских намеках на ебучий инцест, который меня теперь уже дико сквикает, спасибо японской анимации :facepalm:
148. :star: Monogatari Series: Second Season (Истории, сезон второй) - зато этот сезон полностью воскресил мою любовь к моногатарям)) вот 10 из 10, он лучше всех сезонов вместе взятых, самый мой любимый из них :inlove: Ну разве что его уделают не вышедшие пока моногатари, но я в этом не уверена)) Все три истории влюбляют в себя по нарастающей, одна краше другой, финальная самая-самая и впечатлила меня больше всех. Кто бы ждал такого от Надеко)) Средняя история Маёи прекрасна и внезапно заставила меня полюбить Шинобу. Офигенный сезон.
149. :star: Kaguya-hime no Monogatari (Сказание о принцессе Кагуя) - студия Гибли и всё этим сказано) Очень красивая работа, скетчевая стилистика прекрасно смотрится. Принцесса невероятно живая и оттого невозможно не проникнуться её историей.
150. Free! Eternal Summer (Вольный стиль! Вечное лето) - эх, первый сезон еще смотрелся довольно свежо, но сейчас это совсем проходняк)

На очереди:
читать дальше
запись создана: 24.01.2014 в 00:04

@темы: Other, Рекомендации

URL
Комментарии
2014-01-24 в 17:23 

Lancer_no_Baka
У нас с тобой очень разные вкусы, так что я пожалуй воздержусь советовать что-то)

2014-01-24 в 17:31 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Lancer_no_Baka, военные, оружие, меха и девушки в бронелифчиках? :-D

URL
2014-01-26 в 21:53 

Lancer_no_Baka
Атрика, неугадала) помимо всего прочего, я, кстати, противник бронелифчиков)

Но я о другом)

7. Spice and Wolf (Волчица и пряности) - средне
А вот для меня - просто шедевр.

10. Darken than black (Темнее черного) - неплохо
По мне - очень хорошо, OST'ы до сих пор слушаю

14. Slayers (Рубаки) - ну неплохо, будь я помладше, понравилось бы больше 15. Slayers next 16. Slayers TRY
треш =_= посмотрев три серии можно угадывать содержание всех остальных в первые полминуты.

24. Wolf's rain (Волчий дождь) - неплохо
по мне так хорошо. во второй половине правда явно чувствуется что повествование затянулось, но с этой вещи я и начал смотреть аниме, до этого всегда считал что это "китайские мультики для детишек" ;)

30. Tenku no Escaflowne (Видение Эскафлона) - сначала казалось, что ужас, но потом очень понравилось
У меня было скорее наоборот +))

39. Clannad (Кланнад) - ужас
одно из моих любимых аниме

40. Clannad after story (Кланнад) - ужас вдвойне
нет-нет, просто ужас

42. Ore no Imouto ga Konna ni Kawaii Wake ga Nai (Ну не может сестренка быть такой милой) - средне
штампованный трэш

54. Kaichou wa Maid-sama! (Президент студсовета - горничная!) - скука
с моей точки зрения - хорошо

59. :star: Shingeki no Kyojin (Атака титанов) - ШИКАРНО, вот это отрисовка боёв и полёты :heart:
вот тут я внезапно согласен)

60. Sword Art Online - понравилось ...
начиналось неплохо, но потом - скука смертная. Имхо затянуто жутко, арка со второй игрой так вообще не нужна. А основное повествование сконцентрировалось на взаимоотношениях главных героев.
И да, теперь по ММО бегают толпы Асун и Кирит =_='''

2014-01-27 в 00:48 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Lancer_no_Baka, помимо всего прочего, я, кстати, противник бронелифчиков)
и пральна))

7. Spice and Wolf (Волчица и пряности) - средне
А вот для меня - просто шедевр.

анимация там слабенькая :upset: зацепил бы сюжет, я бы на этом сильно не фиксировалась) но для меня рисовка и качественное анимирование довольно важные критерии)

10. Darken than black (Темнее черного) - неплохо
По мне - очень хорошо, OST'ы до сих пор слушаю

24. Wolf's rain (Волчий дождь) - неплохо
по мне так хорошо

эти два объективно очень неплохие) и на уровне сюжета, и анимации) я их могу советовать как качественные вещи, просто меня сильно не зацепило) вкусовщина, в общем))

с этой вещи я и начал смотреть аниме, до этого всегда считал что это "китайские мультики для детишек"
это кстати всегда сильный плюс к просмотру, как первая любовь :laugh:

14. Slayers (Рубаки) - ну неплохо, будь я помладше, понравилось бы больше 15. Slayers next 16. Slayers TRY
треш =_= посмотрев три серии можно угадывать содержание всех остальных в первые полминуты.

:-D тут надо делать скидку на возраст)) это аниме как Покемоны или как Сейлормун) в определённом возрасте оно вызывает лютый восторг, но потом тебе его уже поздно смотреть) в общем, я такую скидку и делала)

30. Tenku no Escaflowne (Видение Эскафлона) - сначала казалось, что ужас, но потом очень понравилось
У меня было скорее наоборот +))

:lol: оно всё такое противоречивое))

39. Clannad (Кланнад) - ужас
одно из моих любимых аниме

а вот теперь ты меня удивил))) реально :-D ни за что бы не подумала х)

42. Ore no Imouto ga Konna ni Kawaii Wake ga Nai (Ну не может сестренка быть такой милой) - средне
штампованный трэш

анимация там была милая) но да) японцы вообще страшно любят околоинцестные темы (это потому, что у них там так тесно, и они все друг другу родственники?), а они меня ужасно раздражают :facepalm:
главная героиня на Асуну похожа, наверно мне нравится такой тип девушек-персонажей :lol:

54. Kaichou wa Maid-sama! (Президент студсовета - горничная!) - скука
с моей точки зрения - хорошо

анимация ну очень бедная(( и там таак много штампов( хотя оно кнешн может играть на кинках, сурьёзная девушка в платье горничной и всё такое х))

59. Shingeki no Kyojin (Атака титанов) - ШИКАРНО, вот это отрисовка боёв и полёты
вот тут я внезапно согласен)

хоть где-то пересеклись :gigi:

60. Sword Art Online - понравилось ...
начиналось неплохо, но потом - скука смертная. Имхо затянуто жутко, арка со второй игрой так вообще не нужна

Омг, ДА. Вторая арка намного-намного хуже. Мало того, что там был сквичащий меня почтиинцест, так и главзлодей просто эталон картонности :lol: а ведь в первой части с этим не было проблем, даже довольно интересный образ) ваще, почитав ранобе, думаю, тут дело в слабеньком авторе. С одной стороны, у него есть талант, и некоторые его идеи выстреливают - с другой, иногда его истории дико напоминают плохой фикшен. Как например нахождение той "дочки" Юи, да и много чего ещё. Но сама тема онлайн-игр пока не так уж распространена, поэтому вызывает интерес) Плюс там красивая графика, идея со смертельной игрой. Но вообще, скоро экранизируют второй сезон по следующей книге "Золотая пуля", сюжет мне там зашёл) думаю, будет и третий сезон по "Алисизации", там тоже очень неплохо придумано. Автор вообще штук десять этих книг написал, но нормальных выстреливающих сюжета всего три - САО, Пуля и Алисизация х))

И да, теперь по ММО бегают толпы Асун и Кирит =_='''
ахаха, что, правда? :lol: ну, они могут найти друг друга х))

URL
2014-01-27 в 16:20 

Lancer_no_Baka
анимация там слабенькая :upset: зацепил бы сюжет, я бы на этом сильно не фиксировалась) но для меня рисовка и качественное анимирование довольно важные критерии)
посмотрел все вещи, про которые ты пишешь, что слабая рисовка - не понял о чем ты =_=''' может я просто не особо обращаю на это внимание. Слабой мне рисовка кажется в Initital D или Gintama, а в остальном даже не замечаю разницы)

14. Slayers (Рубаки) - ну неплохо, будь я помладше, понравилось бы больше 15. Slayers next 16. Slayers TRY треш =_= посмотрев три серии можно угадывать содержание всех остальных в первые полминуты. :-D тут надо делать скидку на возраст)) это аниме как Покемоны или как Сейлормун) в определённом возрасте оно вызывает лютый восторг, но потом тебе его уже поздно смотреть) в общем, я такую скидку и делала)
Я смотрел Грендайзера и Спиди-гонщика!) Но даже с учетом этого. Есть такое аниме, как, например, Those who hunt elves, однообразное, с примерно одинаковыми шутками, но даже его было в общем-то интереснее смотреть. Еще, кстати, очень раздражает, что многие сравнивают любое фентези-аниме с Slayers как с неким эталоном, причем в выражениях вроде "очередной клон Slayers". Ну да, раз фентези - так сразу клон Slayers, с них ведь начался жанр, блин.
Из фентезийных мое любимое - Rune Soldier, есть там характерные для жанра шаблончики, но просмотр они мне не испортили. Кстати, если вдруг решишь посмотреть - я бы посоветовал найти английский дубляж. На мой вкус он получше даже оригинальной озвучки.

54. Kaichou wa Maid-sama! (Президент студсовета - горничная!) - скука с моей точки зрения - хорошо анимация ну очень бедная(( и там таак много штампов( хотя оно кнешн может играть на кинках, сурьёзная девушка в платье горничной и всё такое х))
Ну да, все как обычно в школьных аниме, даже вроде поездка на горячие источники была. Ну для меня дело точно не в костюме горничной +) Но наконец-то нормальный гг-парень, довольно смешные шутки, ну и смотрелось на одном дыхании как-то.

59. Shingeki no Kyojin (Атака титанов) - ШИКАРНО, вот это отрисовка боёв и полёты вот тут я внезапно согласен) хоть где-то пересеклись :gigi:
Ну вообще-то, мне кажется что это не полный список посмотренного тобой аниме и возможно там есть еще что-то общее =Р. Свой, я кстати, вряд ли напишу когда-нибудь, потому что когда-то я посмотрел целую кучу, из которой запомнил 1-2 сериала.

И да, теперь по ММО бегают толпы Асун и Кирит =_=''' ахаха, что, правда? :lol: ну, они могут найти друг друга х))
Ну, например, в Neverwinter Online уникальным идентификатором персонажа является ник+логин игрока, так что разные игроки могут создавать персонажей с одинаковыми никами. Вот там я как-то единовременно в чате наблюдал трех Кирит и одну Асуну. Но ладно NWO, даже в SWTOR'е я видел парнишу с ником "Ki'ri'to", то есть "Kirito" просто уже был кем-то занят

2014-01-28 в 17:33 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
посмотрел все вещи, про которые ты пишешь, что слабая рисовка - не понял о чем ты =_=''' может я просто не особо обращаю на это внимание
Думаю, это из тех вещей, которые замечаешь, если сам этим занимаешься или постоянно на это обращаешь внимание) экономичная анимация, много статичных кадров, говорящие головы, хило прорисованы действия. В последние годы с анимацией получше стало, чем в нулевых, одно радует.

Еще, кстати, очень раздражает, что многие сравнивают любое фентези-аниме с Slayers как с неким эталоном, причем в выражениях вроде "очередной клон Slayers". Ну да, раз фентези - так сразу клон Slayers, с них ведь начался жанр, блин.
Это кстати тоже говорит о ностальгии зрителей) Да и вообще, это обычное дело, за эталон считается не самый первый в жанре, а самый популярный) сейлормун в махосёдзе, гарепотер в школах волшебства, хотя не они были первыми. Ну ты понел) мало быть первым.

Кстати, если вдруг решишь посмотреть - я бы посоветовал найти английский дубляж. На мой вкус он получше даже оригинальной озвучки.
Я всё варварски смотрю в русской озвучке во время работы, некогда мне сабами баловаться :-D

Но наконец-то нормальный гг-парень, довольно смешные шутки, ну и смотрелось на одном дыхании как-то.
Хмм, нормальный? :upset: Он там вроде нелюдимый красавчик, но насмешливо относится к той, кто ему нравится? х) Я бы сказала, что это самый популярный типаж в фанфиках :laugh:

Ну вообще-то, мне кажется что это не полный список посмотренного тобой аниме и возможно там есть еще что-то общее =Р
даа, был ещё первый, но он накрылся) я бы и сама не вела такой список (по фильмам и сериалам, скажем, я не веду), но всё началось с того, что мне советовали посмотреть, а я добавляла в очередь в список) эти названия почти невозможно запомнить же :lol:

Вот там я как-то единовременно в чате наблюдал трех Кирит и одну Асуну
они там не дрались? :-D
ух, сколько названий незнакомых) я сама только в рагнарок играла, о других играх имею смутное понятие :gigi:

URL
2014-05-13 в 00:34 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Ы! Как у тебя все по списку распланировано!)

60. Sword Art Online
Первый сезон очень зашел, а вот инцест и почти порнуха во втором что-то как-то не % ) Хотя старт с непроснувшейся девушкой был хороший(
67. :star: Shinsekai yori (Из Нового света) - отлично, очень жуткая антиутопия о_о
Меня адски разобрало с решения проблемы "не причинять вред людям".

2014-05-13 в 00:43 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, Ы! Как у тебя все по списку распланировано!)
а то! :lol: не то чтобы я была любителем планировать, случайно вышло))
Первый сезон очень зашел, а вот инцест и почти порнуха во втором что-то как-то не % ) Хотя старт с непроснувшейся девушкой был хороший(
инцест бррр! второй сезон гораздо хуже первого) да это и по ранобе видно, автор писал, что для него история окончена (на моменте конца первого сезона), но читатели его видать уговорили) лучше б он поступил по примеру Гоголя :-D ну или хотя бы получше подумал над идеей х)
Меня адски разобрало с решения проблемы "не причинять вред людям"
ты про встроенный механизм, что при убийстве их самих крючило или о превращение этих самых людей в нелюдей? :alles: дескать, а чойто, я ж людям вред не причиняю, они ж не люди :lol::facepalm:
но там вообще очень много было страшного и жестокого, мне было страшно досматривать! в аниме-то! :lol:

URL
2014-05-13 в 00:50 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
не то чтобы я была любителем планировать, случайно вышло))
*бегает по обоим спискам!
Uchouten Kazoku нечеловечески прекрасна!)
да это и по ранобе видно, автор писал, что для него история окончена (на моменте конца первого сезона),
А, вот как. Зря тогда, действительно(.
Еще меня смущает решение отдать народу этот программный код, потому что даа, мир клевый, летать клево, но он только что на себе испытал, что может сделать один-единственный мудак с правами гэйм мастера - со всеми, кто в этот его мир заглянет О.о

о превращение этих самых людей в нелюдей?
Механизм проверки крючения охренительный совершенно, "это ты виновата, что я помираю!". Но я про превращение всех без способностей О_О Как бы нам сделать так, чтобы мы людей не ушибали и люди нас не ушибали! О, давайте мы превратим их всех в крыс и сделаем рабами, мы же такие гуманные!
Я не досмотрел аниме, к слову, с онгоуинга ушел читать тыщу страниц на японском книги. Оно там подано как дневник Саки, который она собирается сохранить, но не собирается никому никогда показывать. И не знаю, был ли в аниме момент, но меня очень резануло: когда они с Сатору узнают секрет крыс, они не в силах все-таки представить их людьми - потому что иначе их бы крючило и т.д. '''% )

2014-05-13 в 12:11 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Uchouten Kazoku нечеловечески прекрасна!)
ну видать не зря я её два раза в список добавила :lol::facepalm:
Еще меня смущает решение отдать народу этот программный код
Даа, это ваще весело) причём оба раза же отвратные ситуации из-за гильд-мастеров) да любому человеку и одного раза хватило, чтобы как следует подумать) но ваще, ИМХО, это автор сделал, чтобы ему было что продолжать) эт прям как фик, к которому то и дело требуют проду)
"это ты виновата, что я помираю!"
даа, а когда сервер библиотеки был сожжён монахом, над ним появилось изображение горящей женщины с ребёнком, монах сразу захирел :lol: от она, сила психологии х) меня больше поражало, что им особого повода не надо было, чтобы убить ребёнка :facepalm: ппц просто, у ребёнка не появилась сила - охрененный повод о_О или он слабое звено в группе или он сжульничал в соревновании, обойдя правила! Ё-моё, и с какого боку это могут быть намёки на то, что он станет аки о_о они карали любое отклонение от норм и правил, не удивительно, что их так быстро секли в войне, это ж выращенное стадо безвольных овец.
Как бы нам сделать так, чтобы мы людей не ушибали и люди нас не ушибали! О, давайте мы превратим их всех в крыс и сделаем рабами, мы же такие гуманные!
Даа, чертовски гениальное решение! :facepalm: в конце-концов, даже не знаю, хороший ли это конец. Как не посмотри, а вся эта сила привела человечество к полнейшему регрессу, ему даже думать не надо, все блага за него сделает сила. Это ещё не говоря о том, что она привела к вымиранию большей части человечества. И уже задаёшься вопросом, где тут главзло на самом деле) концовка была с налётом "возможно они изменятся", но что-то слабо в такое верится)
И не знаю, был ли в аниме момент, но меня очень резануло: когда они с Сатору узнают секрет крыс, они не в силах все-таки представить их людьми - потому что иначе их бы крючило и т.д. '''% )
ток в самом конце они узнали этот секрет, но вроде тож что-то такое было) а потом она пошла и сожгла мучившегося мятежника х) как ваще книга, интересная?) на русском пади нету(

URL
2014-05-13 в 12:27 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
или он слабое звено в группе или он сжульничал в соревновании, обойдя правила!
Больше всего мне нравилось выпиливание детей с, мать его, плохим зрением! ребята, вы умеете править геном, что вы, близорукость вылечить не можете? если уж на очки не полагаетесь..
это ж выращенное стадо безвольных овец.
А вот это, к слову, самая смешная часть. Даже те самые люди, которые спокойно отправляли на смерть детей, в общем-то, вели себя честно-благородно, те же родители Саки пожертвовали собой, чтобы предупредить людей в городе. Бессмертная бабулька, опять же. Ни за жизнь, ни за власть она цепляться не стала. Никаких мародерств, людям от людей опасаться нечего совершенно даже в таком ахтунге.
Утопия/анти-утопия, короче. Потому что то, что стоит за этим благостным обществом, это такое...
потом она пошла и сожгла мучившегося мятежника х)
Да, это она уже после замыслила) Так и комментировала, что ни она, ни Сатору так и не смогли признать крыс людьми, раз выжили, узнав. Но это даже хорошо, потому что иначе она не смогла бы сделать, что задумала - добить пытаемого.
как ваще книга, интересная?) на русском пади нету(
Книга хороша, знаешь, именно как книга. Про ранобэ такое редко можно сказать, а тут мне зашло очень) Но про переводы даже не знаю...
Автор вроде бы пишет еще приквел, как погорело старое общество, когда у отдельных людей появилась сила примерно двигать в воздухе теннисные шарики xD Вот, чувствую, где весело будет.

2014-05-15 в 17:06 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Больше всего мне нравилось выпиливание детей с, мать его, плохим зрением!
о__О не заметила этого о_о зачеееем?? Ппц какой, да они там точно долбанутые :facepalm: там одна может восстанавливать свои клетки, бесконечно отодвигая старость, неужто никому не пришло в голову использовать силу в медицине?
Даже те самые люди, которые спокойно отправляли на смерть детей, в общем-то, вели себя честно-благородно
так чо им, у них же закон не признавать человека человеком до 18 лет, до тех пор это пока "растущий эмбрион" и можно сделать аборт в любой момент :lol: обычная сделка с совестью, ничуть благородству в душе не мешает
Так и комментировала, что ни она, ни Сатору так и не смогли признать крыс людьми, раз выжили, узнав.
А сложно взрослому человеку сломать в себе устои, которые формировали в детстве. Ну и внешность всегда имела огромное значение... не похож внешне - значит и не человек.
Автор вроде бы пишет еще приквел, как погорело старое общество, когда у отдельных людей появилась сила примерно двигать в воздухе теннисные шарики xD Вот, чувствую, где весело будет.
если вспомнить тот короткий страшный пересказ, не уверена, что хотела бы его видеть в развёрнутом варианте :lol:

URL
2014-05-15 в 17:53 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, о__О не заметила этого о_о
Там момент был с зеркалом сестры Саки, оно было кривоватое. И вроде как девочка в их группе тоже из-за этого косячила. Потому что контроль за силой у них завязан на зрение. Будешь атаковать туда, где ничего не видишь, в принципе, спокойно можешь убить там человека. Будешь что-то делать там, где плохо видишь - тоже можешь не понять и упс. Так что до свидание.
Но почему нельзя было тупо вылечить О.о Почему нельзя было тупо вычистить гены плохого зрения, втф...
так чо им, у них же закон не признавать человека человеком до 18 лет, до тех пор это пока "растущий эмбрион" и можно сделать аборт в любой момент :lol: обычная сделка с совестью, ничуть благородству в душе не мешает
До 17-ти, но да, закон отлично сформулирован)) И все равно напрямую они их убивать были не в состоянии, сиречь, считали людьми, лол.
Ну и внешность всегда имела огромное значение... не похож внешне - значит и не человек.
Угу. И наоборот, провернуть "он аки, он с крысами, значит он не человек вообще" не смог никто из людей)
если вспомнить тот короткий страшный пересказ, не уверена, что хотела бы его видеть в развёрнутом варианте :lol:
Вряд ли рассказ дойдет до психованной династии королей, хотя хз xDD

2014-05-15 в 18:48 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, ах вот в чём дело :facepalm: всё равно это хреновая причина о_О ты права насчёт генов, но даже без них, чем плохи, блин, очки? :facepalm: Или у них и старики зрение не теряют, что ли?
И наоборот, провернуть "он аки, он с крысами, значит он не человек вообще" не смог никто из людей)
ну так он же шибко сильно на человека похож :-D если они могли захиреть лишь от проецируемого изображения умирающей женщины, то что уже говорить о человеке настоящем)
Вряд ли рассказ дойдет до психованной династии королей, хотя хз xDD
мне хватило и самого начала, где аки с чёлкой на глазах вышел на улицу и стал решить людей :lol:

URL
2014-05-15 в 19:08 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, ах вот в чём дело :facepalm: всё равно это хреновая причина о_О ты права насчёт генов, но даже без них, чем плохи, блин, очки? :facepalm: Или у них и старики зрение не теряют, что ли?
ну, очки в принципе не гарантируют, что ты их не уронишь и не пойдешь без них махать силой, так что я по-прежнему про медицину и гены.
но к слову, о стариках - никого ж в очках не было О.о

2014-05-15 в 20:06 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, но к слову, о стариках - никого ж в очках не было О.о
это-то и странно :upset:

URL
2014-05-20 в 05:36 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
ыыыы, как ты продвинулась по списку!)
*ползет в сторону дома пяти листьев*
(Семейка не от мира сего) - это наверно самая милая история о предательском убийстве и каннибализме, что я видела
есть такое :lol:
меня окончательно вышиб конец, когда за все вышеобозначенное и покушение на второй раз те братцы получили только снежком.
хочу новеллы XDD

2014-05-20 в 05:43 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, продвижение строго пропорционально количеству часов, что я работаю над дипломом! :lol:
*ползет в сторону дома пяти листьев*
мне он чем-то Мушиши напомнил почему-то) седым ГГ, что постоянно курит, наверно :lol: но рисовка там, хмм, надо привыкать xDD
меня окончательно вышиб конец, когда за все вышеобозначенное и покушение на второй раз те братцы получили только снежком
дааа! :alles::facepalm: меня ваще умиляет, как они просто ко всему этому отнеслись х) кажись, даже их дядя, который все эти убийства и покушения замутил, ничего не получил. Если авторы хотели показать, как сильно отличаются люди и тануки, то им, безусловно, удалось XD
хочу новеллы XDD
думаешь, станет понятнее? :lol:

URL
2014-05-20 в 05:53 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
продвижение строго пропорционально количеству часов, что я работаю над дипломом! :lol:
я так и подумала :lol:
мне он чем-то Мушиши напомнил почему-то)
рекомендация *_* *смотрит как раз второй сезон Муши :heart::heart::heart:
Если авторы хотели показать, как сильно отличаются люди и тануки, то им, безусловно, удалось XD
Вот честно говоря хз, если тануки такие все тануки, что даже за такое не мстят, то почему дяде и братцам это никак не помещало? % ))))
Но зато отношение к каннибализму, ололо!
думаешь, станет понятнее? :lol:
да нет, просто еще хочу :lol:
оно так здорово анимировано еще.
гора-тануки, полет на трамвае, аккураааааатный взмах веером :lol: :lol: :lol:

2014-05-20 в 13:17 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
рекомендация *_* *смотрит как раз второй сезон Муши
тока там мистики нет :-D зато атмосфера древней Японии)) а муши щас онгоинг или уже вышло?) а манга ведь кончилась :weep3:
если тануки такие все тануки, что даже за такое не мстят, то почему дяде и братцам это никак не помещало? % ))))
ну так там же сказали, что это неправильные тануки :lol: что они как люди или тенгу! х) меня ещё поразило, что та украденная тенгой, съев отца, спокойно общалась-флиртовала с сыном :emn: и все эти шуточки про "ты мне так нравишься, что я хочу тебя съесть" :lol:
оно так здорово анимировано еще.
даа, я по этому принципу стараюсь выбирать аниме х) так много вкусняшек в последнее время нарисовано *-*
гора-тануки, полет на трамвае
у них там упоротая семейка :lol: вообще размахом поразила мысль, что они могут превращаться во что угодно - вот буквально ВО ЧТО УГОДНО))) например тот чувак, который хз когда превратился в камень, став священным камнем, ему не скучно что ли? :lol:

URL
2014-05-20 в 15:12 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, а муши щас онгоинг или уже вышло?)
онгоуинг, шесть серий вышло. хз на сколько серий сезон, но не очень длинный будет, потому что в октябре еще раз старт, третий сезон % )
манга да, 10 томов всего Т__Т!
меня ещё поразило, что та украденная тенгой, съев отца, спокойно общалась-флиртовала с сыном
ну тэнгу дофига добродушные создания, да)))
по-моему, про съесть она всерьез, и всерьез же огорчалась, что его ж тогда не станет!))
вообще размахом поразила мысль, что они могут превращаться во что угодно - вот буквально ВО ЧТО УГОДНО))) например тот чувак, который хз когда превратился в камень, став священным камнем, ему не скучно что ли?
даааа XDD

2014-05-20 в 17:38 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
онгоуинг, шесть серий вышло
а, понятно) ну, было бы клево, если экранизируют всю мангу))
по-моему, про съесть она всерьез, и всерьез же огорчалась, что его ж тогда не станет!))
ох уж эти душевные противоречия девушек :lol:

URL
2014-05-20 в 17:41 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, а, понятно) ну, было бы клево, если экранизируют всю мангу))
они после 26 серий где-то томе на 5-6, так что по идее, могут *__* *хотеть! :jump:

2014-05-20 в 18:01 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
они после 26 серий где-то томе на 5-6, так что по идее, могут *__* *хотеть!
дадада :inlove:

URL
2014-06-07 в 18:15 

Pirat J
Поздно пить боржоми.
А можно я посоветую?

2014-06-07 в 18:24 

Pirat J
Поздно пить боржоми.
Упс, я ужасно невнимательна. Оказывается, сага о бурении и превозмогании уже посмотрена.

2014-06-07 в 19:26 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Pirat J, даа, я его уже видела, просто его в списке нет) одно из любимых))

URL
2014-06-07 в 20:58 

Pirat J
Поздно пить боржоми.
Атрика, одно из любимых))
:friend:

2014-06-28 в 16:54 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Фрактал опять аниме с полностью проваленной заявкой на хороший сюжет, как и Galilei Donna, ну может не с такими сильно раздражающими героями.
Да в принципе, у них классический нф-сюжет, неправильный мир, девочка-ключ, взорвать что-нибудь нахрен в конце.
Зато баллада в эндинге!

О, Патэма уже вышла! Я же точно хотела посмотреть *_*

2014-06-28 в 16:59 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, какая баллада? :lol:
О, Патэма уже вышла! Я же точно хотела посмотреть *_*
дада, посмотри)) оно клёвое, не смотря на пару недостатков :heart: еще Katanagatari советую :smirk: там такой ядрёный микс из японских эпох, но знающие люди грят, что там зашифрованы намёки на реальные события из истории х)

URL
2014-06-28 в 17:06 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, ирландская! XD На стихи Йейтса XD
www.youtube.com/watch?v=9eU7hKQi4qA
В сторону Катанагатари посматриваю! Хотя к особо знающим японскую историю людям меня особо не отнести

2014-06-28 в 17:10 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, оо, не знала)) но да, это чуть ли не единственное, что было там хорошего да качественного :lol:
Хотя к особо знающим японскую историю людям меня особо не отнести
ну там и без этого есть на что посмотреть)) а про историю на ворд арте почитать :lol:

URL
2014-06-28 в 17:19 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, я только под нее и не дропнула, потому что "кончится взрывом" было понятно всю дорогу xD
ну там и без этого есть на что посмотреть)) а про историю на ворд арте почитать :lol:
:lol:

2014-06-28 в 17:24 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, в этом наверно заключался их хитрый план :lol:
Катанагатари кстати по анимированию напоминает Uchouten Kazoku)) ну и некоторой "не от мира сего" героями тоже :lol:

URL
2014-06-28 в 17:44 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Uchouten Kazoku урурурушна!

2014-10-31 в 01:32 

aKATska
В обще списки это здорово, это крутооо. Но вот хочу дать тебе совет.
Есть такой очень удобный сайт
Там лучше всего делать списки, еще и новости про онгоинги получаешь
Еще есть аниме лист, но он англоязычный
Они очень простые в использовании, регистрируешься и добавляешь все посмотренные анимехи, в общем так будет удобнее:D:D

2014-10-31 в 05:24 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
aKATska, нее, мне ваще неудобно где-то на левых сайтах списки составлять) лучше по-старинке))

URL
   

Чай с лимоном

главная