18:35 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Побалуюсь ка скетчами.
Заодно решила и тумблер попробовать вести, чото я соскучилась по фидбеку ._.

01. Пусть будет Сакура с мороженкой.


02. Рюко Матой. Время пафосно-бессмысленных поз.
изображение

03. Рон, Гермиона и Гарри с баночкой.


04. Йоко красит ногти.

Я сейчас всё пытаюсь выцепить ангельские песни Либеры с простоплеера и всё время натыкаюсь на ост Гуррен Лагана. Довели человека!

Cкачать ''Libera me'' from hell бесплатно на pleer.com

05. Сарада и Чоучоу.

Ещё с 700й главы они мне показались самыми интересными детьми из нового поколения. Не зря показалось, девочки жгут :-D Чоучоу горячая детка, а Сарада умница, надо быстренько её зарисовать, пока она снова не оказалась дочерью Сакуры, я ж тогда на неё смотреть не смогу от поболи :lol:

06. Ситика Ясури из Катанагатари.

Неожиданно сложно было воспроизвести стиль, да и то удалось не до конца. Персонажи в этом аниме просто офигенные, но Ясури всегда был самым фапным :heart: Поза из башки, поэтому не смогу поручиться за точность. Позор какой, не смогла найти в фш кисть в форме клёна :lol:

Download Katanagatari Katana to saya for free from pleer.com

07. Ошино Шинобу из Бакемоногатари.

Прониклась ею после третьего сезона :D

08. Аптекарь из Мононоке. Не персонаж, а сплошная наркомания, давно хотела нарисовать :heart:


09. Лорд Голден из "Саги о смуглом человеке" Робин Хобб.

Любимый Шут :heart: Я ещё подумаю над тем, чтоб нарисовать и другие его ипостасии х)

Cкачать Aire&Saruman Золотой шут бесплатно на pleer.com

10. Тихиро и Хаку из Унесённых призраками :heart:


11. Улучила минутку порисовать. Прекраснейшая Мэри Хайтауэр из "Скинджекеров междумира" Нила Шустермана. Герои этих книг такие визуально яркие, что страшно хочется их нарисовать. Самый жуткий монстр междумира, прям мороз по коже от неё. Мэри никого не оставила равнодушным, её можно либо любить, либо ненавидеть, а то и одновременно :lol:

"Я люблю... как она вращает весь мир на кончике своего пальца — с такой грацией, что всем кажется, будто лучшего места для мира и не найти".

12. Сладкий Ник ака Шоколадный заяц огр))

Старина Ник не унывает, даже поражённый шоколадной опухолью) зато сколько шоколада под рукой)
Герой всё той же книги)

13. Новогодняя Хлоя Прайс из игры Life is strange спешл фо! :-D Happt New Year! :new3:


14. Смотрела Реборн вместе с дежуркой :-D было весело :lol::heart:


запись создана: 06.05.2015 в 20:22

@темы: Почеркушки, Other, Naruto

URL
Комментарии
2015-05-07 в 20:56 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Какая милая Сакура:heart:

2015-05-07 в 21:14 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
жан хавок., спасиб))

URL
2015-05-07 в 21:48 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Даже стыдно, потому что хочется повторить - невероятно милая Сакура. По-настоящему милая, воздушно-солнечная.:inlove: А Рюко вхарактерная, ты прям поймала - что-то такое неуловимое в позе-взгляде))

2015-05-07 в 22:03 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Белоснежжка, ахаха, спасибо)) я не против повторений, уши глаза не отвалятся :lol:
оу, рада, если так)) а то мне показалась она слишком мечтательно-задумчивой х)

URL
2015-05-07 в 22:29 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Нет, правда - просто есть в ней что-то очень нежное, невероятно милое - другого слова просто не подобрать))
При всей мечтательности в ней чувствуется напор. Рюко она такая)))

2015-05-07 в 22:41 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Белоснежжка, даа, мне тоже кажется, что её образ, так сказать, довольно многогранен)) как-то хотелось отразить характер в её позе)
вот кстати думаю, кого набросать следующим скетчем) может, есть идеи?)

URL
2015-05-08 в 08:30 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Нуакакже! Саске-куна "абсолютно невозмутимо"))))
А если девчонку, то... Хм, а какие аниме ты смотрела - из понравившихся назови? А то в Наруто, считай, одна только Сакура из девчонок(

2015-05-08 в 09:10 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Белоснежжка, Саске-куна я уже много раз рисовала :-D нужно хотя бы Саске-кун + интересный образ какой-нить, чтоб завело х)
А если девчонку, то... Хм, а какие аниме ты смотрела - из понравившихся назови?
Ахах, они все здесь) не обязательно девчонку, в общем-то)

URL
2015-05-08 в 21:19 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Какой у тебя Рон хорошенький! И в целом очень воздушно))
Хм... Ну, меня заводит Саске-самурай, Саске в платьице - любом, от кимоно до свадебного (главное, чтобы с фирменной мрачной мордашкой) или Саске в образе другой анимешки - косплей с ушками и хвостиками (Ловлесс), в стиле Леви ну и такое все...)))

Из других аниме - сбегала, посмотрела - любого персонажа из Katanagatari (история мечей). Мне кажется они все, все абсолютно, бесподобны, даже те, кто безнадежно застрял на сотом фоне)) Такая штука прекрасная. Или из Шафта - там такая графика бесподобная))

2015-05-08 в 21:27 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Атрика, о, любимая троица, такая чудесная здесь. И непогода им нипочем с коньком Гермионы-то)

2015-05-08 в 21:31 

Во имя Автора, ГГ и Святого Канона.
Атрика, с удовольствием слежу за скетчами :love: Баночка вдохновляет :laugh:

2015-05-09 в 14:27 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Белоснежжка, хехе, спасибо))
Ой, не, Саске в платьице меня обычно сквикает, особенно в артах)) а вот Саске-самурай или кросс с шингеками, мм))
Ооо, точно, ты абсолютно права, я уже давно облизываюсь на дизайны персонажей из этих аниме)) надо взять на вооружение)))

жан хавок., с коньком Гермионы-то)
фирменным? :-D ну ещё бы, что им холод, они же маги))

SunRaito, оу, сенкс)) я пока взяла себе задачу каждодневных скетчей, надеюсь, не брошу :lol:

URL
2015-05-09 в 14:59 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Атрика, тем самым)
Ну холод тоже бывает разным)

2015-05-09 в 18:44 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
жан хавок., ниче, с любым холодом справится горячая дружба :smirk:

URL
2015-05-09 в 19:16 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Атрика, о да, это она сможет:D

2015-05-09 в 19:35 

Во имя Автора, ГГ и Святого Канона.
Атрика, *машет помпонами!*

2015-05-10 в 11:08 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Да, можно самурая, можно строгого капральчика))) Насчет твоего сквика с платьицами я знаю, это я уж так - вечно мне хочется его запихать в традиционное кимоно)))

Да, там такие персонажи яркие - что графика, что характеры, словно просится на карандаш)) Еще бы кого из Shinsekai yori в твоем исполнении - мне там вообще все герои нравятся, да и в целом вещь неожиданно глубокая, когда снимаешь мишуру этакой седзеватости.

2015-05-10 в 11:16 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Йоко красит ногти.
Какая она тут красивая и естественная:crazylove:

2015-05-10 в 15:13 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
SunRaito, :dance2:

Белоснежжка, ога, в женское х) бедный Саске х))

Даа, вещь весьмааа глубокая, заставила меня задуматься о некоторых аспектах человечества) все обычно играют с темой эмпатов-телепатов, но ещё никогда не видела, чтобы её показывали настолько страшно) а вот из персонажей меня там никто особо не зацепил =/ мож и слава богу, они там почти все поумирают)))

жан хавок., сенкс)))

URL
2015-05-11 в 14:05 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Да уж, иногда представляю какое у Саске было бы лицо, если бы ему предложили одеть женские шмотки))) прикончил бы сразу. :laugh:

Я помню впечатлилась всерьез. Там не в персонажах дело, скорее, главным героем выступает сама история - этакий новый виток истории, где люди благополучно уничтожили сами себя, а "боги" хитро отмежевались от человеческих корней. Страшно от повседневности, с которой они уничтожают детей, рожденных без силы или не умеющих ее контролировать.
Мне разве что Мамору нравился меньше других, но потом я и к нему расположилась)) Но вообще там все пятеро героев символизируют новый этап развития, их невозможно рассматривать в отрыве друг от друга.

2015-05-11 в 16:07 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Белоснежжка, возможно не сразу, шинковал бы медленно :-D

Даа, там персонажи скорее как наглядный пример того, что сделало с собой человечество) хотя у меня до сих пор многие аспекты вызывают нехилые вопросы) особенно к чрезмерной жестокости в обычных мелочах) это по сути настоящий детский геноцид, а от того, что история нарисована в нежном девичьем стиле становится только жутче :facepalm:

URL
2015-05-12 в 17:09 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Медленно и со смаком, как говорил мой студенческий друг))) Хотя вообще он говорил это про батон с маком)))

Это неполная экранизация новеллы - то есть взята основа, но многие детали, объясняющие и упорядочивающие мир, выкинуты за счет скучно-научности. Относительно детского геноцида - у Совета не было единого способа контроля над способностями детей, они искренне боялись очередных мальчика К и девочку М, во всяком случае нам наглядно продемонстрировали трансформацию Сюна в такого мальчика. Ну и дочь Марии и Мамору - она здорово разбабахала богов, будучи при этом в глубоком меньшинстве.
И да, согласна - нежная рисовка и обманчивые седзе декорации, особенно поначалу, только усугубляют впечатление. Когда понимаешь, что хеппи-энда не будет, становится не по себе. Мне, пожалуй, Сюн был по душе больше других, но, увы, его кокнули первым(

Слушай, какой у тебя Ясури волшебный, вот прям - :heart: И очень в стиле канонной рисовки)) И Сарада с Чоучоу удались, первая - ну просто вылитый Саске, и вторая, чувствуется, тоже в папку - любить похрустеть)))

2015-05-12 в 17:24 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Белоснежжка, нет, я понимаю, они боялись, но ведь до этого они активно так вмешивались в человеческий ген, вмонтировали настройку, чтобы у людей поджаривались мозги, замысли они нападение на себе подобных, смешали кучу народа с крысиками и прочими тварями - методы у них были бесчеловечные, но решительные, и вот, когда возникла проблема возникновения М и К, они почему-то не разбираются с ней на своём привычном генном уровне, а падают до дедовских методов "поглядим-ка, чо вырастит и, если что, придушим" :facepalm: И при этом они убивают деток без магии, деток с плохим зрением и просто непослушных деток на всякий случай. Нет, я не могу уложить всё это в рамки одной даже изуверской логики х)

Спасибо)) я на лишние полтора часа зависла над скетчем, потому что у меня всё никак не удавалось лицо, чуть не кокнулась х) погодь, рано говорить, пока непонятно, вдруг Саске вовсе и не её папка х) ну в общем, она вылитая Учиха)) Чоучоу, кстати, тоже отвергает своё родство с Акимичи :-D

URL
2015-05-12 в 18:23 

Навья Усладовна
я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
офигенные скетчи!
я правда почти никого из них не знаю, но это не мешает мне тащиться от твоих рисунков:D
просто блеск, залипала на каждом)))
Аптекарь из Мононоке как тебе?) смотрела же?)))

2015-05-12 в 18:58 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
читать дальше

Боже, оно того стоило - он просто волшебно получился! Вканонный и ужасно симпатишный))) Я его аж к себе унесла любоваться...:shy:
Мамамия, а кто тогда? Неужто Итачи восставал не просто так? Или Мадара подсуетился... Да не, на физию - чистый Саске. А на маму Карин вообще смахивает, хотя Кишимото всякое мог намутить))

2015-05-12 в 20:37 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Навья Усладовна, хыхыхы, спасииба))) никого?) даже ребяток из гп? :-D во деревня тёмная))))
оо, даа, смотрела)) Аптекарь офигенно прекрасен, его определённо надо зарисовать)))

Белоснежжка, мда, я бы не хотела жить в таком обществе, отринувших всякие этические рамки, забраковавшее любые недостатки) это, знаешь, попахивает любимой фашистами теорией о выведении идеальной расы х) тьху-тьху-тьху, нидайбог) может, в новелле всё понятнее) правда, не уверена, что захотела бы её прочесть, меня антиутопии вгоняют в тоску по непроглядному будущему человечества))))

Ай, перехваливаешь))) рада, если вышел)))
Там от Какаши были слова, насчёт "один из экспериментов Орочимару", правда, в сторону левого мальчика с шаринганом) но вот оборот "один из" наводит на некоторые мысли))) А по лицу да, Сарада оочень на Карин похожа) не вижу в ней ничего от Сакуры, но это рисунок, у Киши вообще все девушки на одно лицо)

URL
2015-05-13 в 04:27 

Навья Усладовна
я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Атрика, ну окей ,проведем статистику - персонажи на трех артах оказались мной опознаны:vict:
а остальные - они и так восхитительны, незнакомые)))
Аптекарь да, прекрасен) насмотрелась на него на артах, захлебнулась слюной и побежала смотреть мульт, безумный-безумный-безумный и эээ? как Аптекарь сочетается со всем остальным - не понятно)))) разрыв шаблона случился у меня) мультипликаторы определенно зафапали на Аптекаря, а с остальными решили не заморачиваться)))

2015-05-13 в 20:01 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Навья Усладовна, вау!)) дай угадаю, два из наруто и один из гп?))) :gigi:
хыхы, мож это кажется, потому что ты их знать не знаешь :-D
О даа, там прекрасный-прекрасный остроухий эльф среди уродливых орков Мордора :lol: мне кажется, весьма изумительный контраст))) а мне сюжеты зашли)) люблю такую наркоманию чисто японскую)))

URL
2015-05-14 в 01:32 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
я пришел доносить фидбека и зачитался хД

нет, я понимаю, они боялись, но ведь до этого они активно так вмешивались в человеческий ген, вмонтировали настройку, чтобы у людей поджаривались мозги, замысли они нападение на себе подобных, смешали кучу народа с крысиками и прочими тварями - методы у них были бесчеловечные, но решительные, и вот, когда возникла проблема возникновения М и К, они почему-то не разбираются с ней на своём привычном генном уровне, а падают до дедовских методов "поглядим-ка, чо вырастит и, если что, придушим" :facepalm: И при этом они убивают деток без магии, деток с плохим зрением и просто непослушных деток на всякий случай. Нет, я не могу уложить всё это в рамки одной даже изуверской логики х)
Я читала новеллу, там прямо ничего не говорилось. Но мне очень сильно кажется, что они уже не могут.
Не помню, упоминалось ли в аниме, но в новелле мать героини - библиотекарь, это одна из самых ответственных должностей в городе. Она заведует архивом и определяет, какие материалы перевести в ограниченный доступ, какие вообще никому не давать. Многое в ограниченном доступе совершенно безобидно для не-телепата и относится к общему понимаю мира. Многое просто уничтожено.
Бессмертная дамочка была просто медсестрой, но того объема знаний хватило, чтобы она оказалась способна удерживать клетки собственного организма от старения. Я зуб даю, что поколению Саки давали гораздо более урезанную биологию.
В какой-то момент в новелле они не могут сообразить себе искусственный ветер и вынуждены бегать по пещерам туда, где дует естественный. Может, это просто ради драматичности, но укладывается.
Еще был чувак с четырьмя зрачками, но он просто носитель генетической линии, хз когда созданной. После его смерти опять же потерялись знания, к которым он имел доступ, так что дальше будет еще печальнее.

К слову, настройка, поджаривающая мозги, не генетическая, в том-то и проблема. В ген встроили подавление агрессии, но оно не работает стопроцентно. Сверху ставится гипнотическое внушение, заставляющее телепата самого себя и придушить. Не-телепатам гипнотическое внушение, чтобы он просто задохнулся, видимо, не сработало, и в итоге из них сделали крыс. =_=

агхм, а теперь вспомню, зачем я сюда пришел!
Аптекарь! :heart::heart::heart::heart:
И я проглядела баночку, ужасно уютную, и Йоко, которая с цветом и песней какая-то очень в духе ПРОНЗИТЬ НЕБЕСА, хотя сидит мирно, ногти красит :laugh:

2015-05-14 в 13:21 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
читать дальше

Господи, как бы у Саске инфаркт миокарда не случился от дитятки)) Ороч у него, оказывается, гены подворовывал... С другой стороны, разве малышка не должна была быть старше ровестников как минимум на два года - Орочимару-то вон когда навернулся, Саске на войну успел сходить и еще год попутешествовать вдали от Харуно.

Шинобу не знаю - сбежала от гаремника после первого сезона)) Но она такая симпатишненькая, очень легкая на фоне неба)))
А вот аптекарь - это :heart::heart: Философско-прекрасное, в японской стилистике, хочется поставить на раб. стол и любоваться)))
Смотрела с ним лишь первое аниме - где ему дана только одна арка из четырех, но запала намертво. А Моноготари не пошло, пока, по крайней мере(

2015-05-14 в 16:10 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Белоснежжка, еще про новеллу

2015-05-14 в 22:20 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, я пришел доносить фидбека
друуух! :crzhug: спасибо тебе! *с надрывом*
АПТЕКАРЬ СВЯТОЧЬ МОЙ НЕНАГЛЯДНЫЙ!
И я проглядела баночку, ужасно уютную, и Йоко, которая с цветом и песней какая-то очень в духе ПРОНЗИТЬ НЕБЕСА, хотя сидит мирно, ногти красит
баночка мне ваще уже долгое время в мозгах сидит, но как-то все недосуг зарисовать было)))
песня там очень пафосная, а Йоко всего лишь красит ногти :lol: ну такая уж женщина))))

Белоснежжка, С другой стороны, разве малышка не должна была быть старше ровестников как минимум на два года - Орочимару-то вон когда навернулся
Ну слушай, дай старичку время, чтобы взломать днк, наладить производство, ну и на прочие генетические мелочи))) а то прям сразу тебе Учих тёпленьких подавай)))
Шинобу не знаю - сбежала от гаремника после первого сезона))
Ахаха, мне вот тоже гаремность ну ОЧЕНЬ не нравится)) особенно сильно я дропала серию после второго сезона с жирными намеками на инцест) бррр) но третий сезон там, к слову, ПРЕКРАСЕН)) там в какой-то степени расставили всё по местам, отстрелялись многие ружья и персонажей раскрыли гораздо лучше)) шикарный сезон, я даже готова сказать, что это самый качественный гаремник из всех, что я видела х) но в этом конечно не гаремность виновата, а очень качественная история)
и ваще сенкс)))
Смотрела с ним лишь первое аниме
чочо, по нему есть ещё аниме??


Други, я пока не в силах ответить на простынки по шинсекаю, простите меня :lol: по будням с работой зашиваюсь малёх :facepalm:

URL
2015-05-15 в 01:54 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, :dance2::dance2::dance2:
песня там очень пафосная, а Йоко всего лишь красит ногти ну такая уж женщина))))
я верю, что сейчас она как докрасит ииии! хД
Аптекарь и его вторая ипостась! :heart:
Ну и мне таки жутко нравилось по содержанию, хотя и мерзкие истории % )
по будням с работой зашиваюсь малёх :facepalm:
*еще потискал!
пусть лежат до выходных хД

2015-05-15 в 03:55 

Навья Усладовна
я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Хых, Аптекарь восхитителен! Да и вообще дым этот... пока по всем его загогулинам не прошлась ,как по лабиринту, не успокоилась))))))
Лорд Голден... ну что ж, у меня все больше и больше причин прочесть Хобб наконец:D теперь у меня есть образ Шута в голове))) и он сплошной фап!
А вот например ты же смотрела Унесенные призраками?) помнишь бабуську там? очень зачотная:-D волосатая носатая)))) и Дракон, Дракон просто несмываемый образ)))))) как тебе?:eyebrow:

2015-05-15 в 14:09 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, я верю, что сейчас она как докрасит ииии! хД
а я ещё хотела нарисовать кого-нибудь с винтовкой! только винтовку забыла)))
Аптекарь и его вторая ипостась!
с которым его любят слэшить? :lol: жалко, я так толком и не поняла, кто это и откуд)) черт, или забыла уже))
мырмыр)))

Навья Усладовна, хыхы, пасииб))
Ооо, он вообще фапище немыслимое))) я и половину не смогла отразить, серьёзно)) надо будет поработать над этим х) и кста, он так выглядит только в третьей трилогии)) самый эксцентричный его образ, наверное)) Шут несколько... артистичен, любит примерить личины) в детстве он был бледно-хрупким, с пушком волос, как у одуванчика)) и в костюмчике Шута)) ну вот, мне теперь хочется его зарисовать))
А вот например ты же смотрела Унесенные призраками?) помнишь бабуську там? очень зачотная волосатая носатая)))) и Дракон, Дракон просто несмываемый образ)))))) как тебе?
:lol::lol::lol: прости, во мне очень мало от геронтрофилов)))) зато я вспомнила, что шипперила Саки и Дракончика :heart:

URL
2015-05-15 в 14:17 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, с которым его любят слэшить? :lol:
а больше не с кем :lol:
жалко, я так толком и не поняла, кто это и откуд)) черт, или забыла уже))
мырмыр)

напрямую ни разу не говорили, в подсказках разве что серия с нерожденными детьми, Аптекарь очень нехарактерно для него дернулся на заявление, что кто-то собрался рожать мононокэ, может, он сам что-то такое % )

2015-05-15 в 17:10 

Навья Усладовна
я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Атрика, во мне очень мало от геронтрофилов)))) - ну так и я не по ним) но просто бабуська оч колоритная, до сих пор ее помню)))) носяру эту))))))

2015-05-15 в 22:32 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Я - японский иероглиф,
Увы, так дело, видно, и не сдвинулось( А я искала - очень зацепило аниме.

В целом и в аниме через мелочи-недомолвки также дано многое, а часто открыто говорится о многом - о тех же уничтоженных данных, засекреченных экспериментах и прочее.
И самое смешное, что несмотря на убийства детей, они действительно не равнодушные убийцы. Во время войны с крысами городской комитет не бежит куда подальше, а жертвует собой для спасения остальных.
Да, вот я об этом. У них настройка на спасение расы в целом, единица на уровне сознания заботится прежде всего о благе общества в целом, конкретная жизнь - в том числе твоя или твоего ребенка - уже вторичны.
В сущности Саки и Сюну не захотела помочь - не то, чтобы она могла, но первая любовь, сильные чувства - она могла бы просто психически воспротивиться, но вместо этого сразу же смирилась.

Вот хотела спросить у вас, было ли в новелле объяснение откуда берутся эти М и К - тот же Сюн до определенного возраста был не просто нормален - ему прочили великое будущее и, как говориться, ничто не предвещало. Он вырос в полноценном и сверхсчастливом обществе, где мог смело реализовать любую способность - а в итоге самоубийство с целью спасти всех от себя.

Атрика,
Дык умер он, когда ж дети-то начали вылуплятся, уж больно долго высиживались... Может это уже Кабуто закончил эксперимент, тогда с возрастом ближе к делу)) Как бы там еще кто не объявился, как в Ширли-мырли - на зп учителя такую ораву не прокормишь. :laugh:

Я из-за гаремности второй сезон начать не смогла - гаремник единственное, что я на дух не выношу. Любая, самая гениальная история, если обвешана трусами, писклявыми сестрами, влюбленными в братика, резко теряет в статусе.
Так, а что в третьем сезоне, ояш (единственный ояш, которого я не хотела прикончить, к слову) определился с выбором или сбежал от баб?))) Если да, то скрепя сердце сяду смотреть - все же истории хороши, очень.

чочо, по нему есть ещё аниме??
Ммм... Может мы об одном и том же говорим, но аниме снималось так. сначала Ayakashi - Samurai Horror Tales (про Аптекаря - последняя арка, первые две - экранизированная классика, тоже неплохо, особенно музон). А уже после арка Аптекаря раскрутилась в полноценное Mononoke, у которой только один недостаток - она не дотягивает до той арки. Мононоке красивая, умная и очень стильная история, но она лишена того болезненного откровения, которым шибанула арка. Какое шокирующее, фантастичное окончание маленького расследования одной смерти. Я несколько дней ходила пьяная - села, как на наркотик, Мононоке ждала, как манны))) Но - не пошло. Перегнули палку( Если что, вот ссыль: www.animespirit.ru/anime/rs/series-rus/page,1,6...

О, слушай, какой же Шут - я на татушку запала, на волосы - чистый золотой! Мур, еще хочется))) И еще бы Шута в юности - белого и полупрозрачного))) И Фитца... Вдруг у тебя где срастется - нарисуй и его, он же такой лапочка, когда не нервничает)))
И вот...:shuffle: Присоединяюсь по поводу Дракоши - я его тоже шипперила с глагероиней)) Он такой прекрасный))

По поводу прочего - не парься, отвечай, когда есть время. У меня вот тоже последнее время совсем плохо, не успею ничего. Только сунусь в инет, тут же обязательно кто-то прискачет и найдет мне дело)) Год завершается, торфяники горят...

2015-05-15 в 22:59 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Белоснежжка, Вот хотела спросить у вас, было ли в новелле объяснение откуда берутся эти М и К - тот же Сюн до определенного возраста был не просто нормален - ему прочили великое будущее и, как говориться, ничто не предвещало. Он вырос в полноценном и сверхсчастливом обществе, где мог смело реализовать любую способность - а в итоге самоубийство с целью спасти всех от себя.
Девочка М была совершенно как Сюн, милая и очень способная, потеряла контроль над телепатией, вовремя не отследили.
Мальчик К был психопат и убивал осознанно для удовольствия, хз, что его таким сделало.
Про самоубийство - их с детства же настраивали на самоубийство во благо общества. Те же сказки про мальчика, вышедшего за барьер вокруг города.

2015-05-16 в 15:09 

Во имя Автора, ГГ и Святого Канона.
Сарада и Чоучоу.
Йей *__*!
Ошино Шинобу из Бакемоногатари
Йей *_______*!
Не персонаж, а сплошная наркомания, давно хотела нарисовать
Мне нравится эта фраза :lol:
Ситика Ясури из Катанагатари.
АААААаа! Это было так прекрасно и так внезапно *воздевает дрожащие от щастья лапки* Очень надеюсь, что еще услышу/увижу что-нибудь от тебя на тему этого онеме :heart:

2015-05-16 в 15:20 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
О, Хобб, хотя эту Сагу я видимо не читал х)

А по заявкам: можно Гаару или Неджи?*____*

2015-05-16 в 23:53 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, Аптекарь очень нехарактерно для него дернулся на заявление, что кто-то собрался рожать мононокэ, может, он сам что-то такое % )
ну, он так прекрасен, а все остальные такие страшные - ясное дело, он нежить не из этого мира :lol:

Навья Усладовна, бабуська даа, что надо)) в моё впечатлительное детство она мне мерещилась по углам)))

Белоснежжка, не, если кто и виноват, то точняк Орыч)) кого ж ещё главзлом делать?))
Так, а что в третьем сезоне, ояш (единственный ояш, которого я не хотела прикончить, к слову) определился с выбором или сбежал от баб?))) Если да, то скрепя сердце сяду смотреть - все же истории хороши, очень.
он определился ещё в самом начале, как ни странно)) и, можно сказать, был верен х) флиртовать со всякими нечистыми, но симпатишными духами флиртовал, но на чёткие притязания всегда отвечал отказом) что мол есть уже любимая, извиняй) третий сезон идёт не от лица Арараги, как обычно, а от лица остальных персонажей) ох, как хорошо их всех раскрыли! Не хватает только линии Камбару) Наверное, выпустят ещё сезон или арку, чтобы раскрыть всё до конца. А какие там истории, ыааа! Я сидела раскрыв рот)) очень эпичные и крутые)) ещё и кинки мои почесали))) путешествие во времени, зомбиапокалипсис и прочее-прочее)) мне еще понравился сюжет, где девушка стала богом и спятила xD оочень жуткий) до конца думала, что она всех прикончит) а вот второй сезон смотри аккуратно, мне кажется, там сильно переборщили с сексуальностью и инцестом) вот японцы его так сильно форсят, что он мне всё больше и больше не нравится, особенно гетный(
Ммм... Может мы об одном и том же говорим, но аниме снималось так. сначала Ayakashi - Samurai Horror Tales
Ооо, я не слышала об этом! Спасибо! Посмотрю)))
И еще бы Шута в юности - белого и полупрозрачного))) И Фитца... Вдруг у тебя где срастется - нарисуй и его, он же такой лапочка, когда не нервничает)))
угу, я подумаю)) а то мне пока не очень нравится результат)))
И вот... Присоединяюсь по поводу Дракоши - я его тоже шипперила с глагероиней)) Он такой прекрасный))
оу, дааа, и в виде мальчика просто ащащ :heart: меня ещё кинкает такое каре на парнях иногда :lol:


Насчёт Шинсекая - я вот уже думала об этом, что единственное, что могло помешать продолжать в том же генном духе - внезапная потеря информации или жуткая цензура. Люди внезапно поняли, что знания зло и пресекли всё развитие :facepalm: С другой стороны, после модифицирования остального человечества в крысок - мож и правильно сделали... Но, если честно, невооружённым глазом видно, что это тупиковая ветвь эволюции и рождение таких атомных бомб как М и К, которые способны уничтожить весь не сильно уже многочисленный вид, это только подтверждает. Это как природный механизм самоуничтожения, люди возомнили себя богами, устроили геноцид, расовую модификацию, занимаются смертельной отбраковкой среди детей - их поезд уже движется к полному вымиранию, а бомбы это только усугубляют. Такими темпами они полностью истребят себя, если сильно не изменятся. А это мне кажется сомнительным.
Про самоубийство - их с детства же настраивали на самоубийство во благо общества
это кстати типичная японская черта, самоубийство у них в крови) черт его знает, может, потому что им там тесно на острове?


SunRaito, уруру, сенкс :dance2:
Очень надеюсь, что еще услышу/увижу что-нибудь от тебя на тему этого онеме
вот уж не знаю, пока не планировала)))

жан хавок., а какая читана?)
Можно, я подумаю))

URL
2015-05-17 в 00:09 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
ну, он так прекрасен, а все остальные такие страшные - ясное дело, он нежить не из этого мира :lol:
:lol:

это кстати типичная японская черта, самоубийство у них в крови) черт его знает, может, потому что им там тесно на острове?
Традиционно в японской культуре самоубиваться предписывается несколько в другом ключе: на благо господина, либо спасая собственную честь.
На благо общества как-то нет хДД

Люди внезапно поняли, что знания зло и пресекли всё развитие
Просто мальчик, который умеет выдирать с корнями дубы и ими кидаться, конечно, разнесет много чего, но мальчик, который может выдрать из молекул воды водород и его взорвать, или связать в воздухе весь кислород с углеродом и всех тихо придушить - опаснее. (Это точно возможно, Саки чинила разорванные молекулярные связи в горшке и камне). А это ппц базовые знания химии. Там надо и позакрыть все знание про что взрывается и что опасно, и хм, ограничить креативность.
Не способствует ни генной коррекции, ни даже операциям на сетчатке =_=

2015-05-17 в 21:40 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Бедный Орыч, чего на него только не валят под шумок)))

он определился ещё в самом начале, как ни странно)) и, можно сказать, был верен х)
О, даже так - честно сказать, редкость среди анимешных мальчиков, те вечно липнут на все голое, а после тихо сливаются к подруге детства, которая преданно их терпит))) Не выношу таких) А что флиртует, так ладно, это в пределах нормы, разве что сестры напрягают - сквик на это дело( У меня из-за этого Меч онлайн не пошел - только зацепила взглядом сеструху и тут же удалила с диска, спорю во втором сезоне та устроила брательнику полный расколбас))
Но в общем, ты так описываешь, наверное посмотрю - истории там обалденные и если уж главгерой внезапно адекватен, а не капает кровью в каждой серии, то ладно... А вот, возлюбленная-то не сменилась с первого сезона - та, что никак не могла заземлиться? Она мне ужасно пришлась по душе))
Смотри, потом скажешь, как тебе))
Да, я губу раскатала и на Шута, и на Фитца и на дракончика))) :friend2: Тоже тащусь от каре у мальчиков - но ему как-то особенно шло, может из-за особенной стилистики Миядзаки - не просто необычайно красивая картинка, каждое движение волшебно. Помню мне еще каре на Акире нравилось - из Игры в го))

М, даже не знаю. Часть знаний утеряна, часть сознательно уничтожена, а часть - доступна самым сознательным. В целом, им действительно удалось создать эмпатийное общество, где нет равнодушных, хотя приоритеты расставлены в нем несколько искусственно, если не сказать насильственно.
Они, скорее, назвали себя богами, "геноцид" оказался необходим, ибо, как оказалось, управлять человеческой психикой им не под силу. Стоило Мамору узнать чуток сверх положенного и он в два счета откинул стереотипы общества - это при его-то нерешительности. У людей, которые управляют такими опасными детьми нет выбора - один неверный шаг и умрет не один ребенок, а тысячи, отсюда завышенные реакции, отсюда чрезмерные запреты, отсюда и смерть без следствия и суда. Ими правит страх, поскольку они сами вчерашние дети и им не хватает знаний, которые теряются год от года. Вырастит Саки и будет также искать ответы на вопросы методом проб и ошибок, архивы-то уничтожены.

Я - японский иероглиф,
Понятно, спасибо за пояснения! Думала, может, в новелле раскрыты какие-то именно генные секреты мутаций-селекций)

2015-05-18 в 11:01 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Атрика, Сын солдата вся трилогия и две третьих Саги о видящих))
Конечно хд

2015-05-18 в 11:03 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, Традиционно в японской культуре самоубиваться предписывается несколько в другом ключе: на благо господина, либо спасая собственную честь.
На благо общества как-то нет хДД

Ну, от одного до другого не так уж далеко, как мне кажется :lol: у них уже нет никакого предубеждения перед самоубийствами в культуре) не то что в нашей стране, например, с христианством, где это такое фуфуфу, что беднягу-суицидника даже за оградкой кладбища не похоронят :lol:
Просто мальчик, который умеет выдирать с корнями дубы и ими кидаться, конечно, разнесет много чего, но мальчик, который может выдрать из молекул воды водород и его взорвать, или связать в воздухе весь кислород с углеродом и всех тихо придушить - опаснее.
И это только подтверждает, что это тупик эволюции :nope: все мечтают о сверхъестественных способностях, но пожалуй впервые я вижу негативное описание того, к чему бы такие способности привели. В конце-концов это и правда похоже на то, чтобы выдать водородную бомбу большей части человечества - удивительно, что мир ещё как-то функционирует, а не дымится в руинах.

Белоснежжка, а после тихо сливаются к подруге детства, которая преданно их терпит)))
Кто-кто, а Сенджогахара уж точно не похожа на преданно терпящую подругу детства :lol:
У меня из-за этого Меч онлайн
Меч онлайн? Это с Кирито, что ли?
главгерой внезапно адекватен, а не капает кровью в каждой серии, то ладно
увы, он капает :-D иногда даже органами и кровавыми ошмётками :lol: хорошо, что он вампир, иначе давно помер бы)) я б сказала, что он флиртует прям ваще, особенно с девчонкой-улиткой что смахивает на педофилию :bubu:, впрочем, видно, что это всё не всерьёз для него, так, постебушки и игры, да и к улитке я потеплела, когда её лучше раскрыли) хорошая девчонка на самом деле, да и вполне взрослая умом (умерла в 10 + 11 лет жизни призраком). Эх, любят же японцы лоликон, чтоб его х) Я кстати сама удивилась, что парень вполне четкий в плане отношений оказался, на прямые заявления о любви от кого-нибудь из девчонок даже не сомневаясь отклонял. Что-то не припомню такой четкости в гаремниках, при том едва ли не с самого начала)) обычно да, героя штормит то туда, то сюда, всё расценивает, к кому б приткнуться глаза б мои такое жалкое зрелище не видели бы, особенно если герой ни то ни сё))
А вот, возлюбленная-то не сменилась с первого сезона - та, что никак не могла заземлиться? Она мне ужасно пришлась по душе))
дада, она)) мне она тоже с самого начала понравилась, весьма суровая девушка))
Тоже тащусь от каре у мальчиков - но ему как-то особенно шло, может из-за особенной стилистики Миядзаки - не просто необычайно красивая картинка, каждое движение волшебно
У Миядзаки, кстати, мальчики частенько выходили оочень красивенькие)) вспомнить хотя бы Хаула из Ходячего замка или Ашитаку из Мононоке)) мои типажи, уфапывалась)) девочки побледнее, как-то слышала, что Миядзаки специально не хотел делать их симпатичными - мол этого в аниме и так жуй) выходил за счет характеров)
У людей, которые управляют такими опасными детьми нет выбора - один неверный шаг и умрет не один ребенок, а тысячи, отсюда завышенные реакции, отсюда чрезмерные запреты, отсюда и смерть без следствия и суда.
И какой смысл в таком обществе? Раньше человечество считалось нарывом планеты, но оно хотя бы способно было функционировать между собой более-менее слажено, а в теперешнем состоянии всё усугубилось стократ. Самая чёткая для меня мысль после этой истории - это закат человечества. Я даже вообразить для них не могу иного развития, серьёзно.

жан хавок., аа) тоже читала) но мне показалось, что трилогии об эдерлингах интереснее)) у меня самой вспыхнул интерес лишь на третьей книге видящих)

URL
2015-05-18 в 11:31 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, Самая чёткая для меня мысль после этой истории - это закат человечества. Я даже вообразить для них не могу иного развития, серьёзно.
Ну, они переползли через стадию полной дикости уже, и с разбойниками-телепатами, и с императорами-телепатами хД Те вовсе отрывались, но при этом, как ни странно, в императорской династии никто в борьбе за престол дворец со всеми родственниками, вроде бы, не взрывал. Что-то их, видимо, тормозило % )
Ученая коммуна тоже просуществовала вместе достаточно долго, чтобы провести все массовые мутации (и остальных выпилить, кого не получилось, хз, как они там что сделали).
Так что наткнуться на способ противодействовать чужому телекинезу у них есть, наверное. Правда, при таком подходе, скорее случайно.
+ Мы не знаем, что в других коммунах, и что вообще вне японских островов.
Могут быть все еще империи, могут быть новые ученые с гениальной идеей, чтоб все окончательно медным тазом накрылось хД

2015-05-18 в 11:36 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Атрика, ну, я начала с Саги о видящих, быстро прочел первую, вторую, а третью у меня мама отобрала, а сейчас не могу взяться. Сына солдата на тлфне читал, никто не отбирал, вот и осилил быстро хд за неделю где-то)

2015-05-19 в 08:45 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Кто-кто, а Сенджогахара уж точно не похожа на преданно терпящую подругу детства
Вот-вот, одна из причин, по которым она просто милашка))))
Меч онлайн? Это с Кирито, что ли?
Он самый. Я еще в первом сезоне начала напрягаться, а на начале второго сломалась)) Тентакли, дочка, грустящий по брату пятый размер...:laugh: В общем не смогла))
иногда даже органами и кровавыми ошмётками:lol:
Не могу не заметить, что в моих глазах это его несколько извиняет (учитывая, что дома ему еще и милая навешает, она у него нервная):laugh:
Ну значит так, если это Сенджегахара, то ок)) Буду смотреть со второго сезона, а может и первый пересмотрю))) Хотя еще и лоликон - сквик намбер ту, причем сильный. К инцесту я нормально отнесусь, если родственники вменяемые, но визга и панцу не выношу от слова сообще.
вспомнить хотя бы Хаула из Ходячего замка или Ашитаку из Мононоке))
Мононоке я так и не посмотрела - все мне чудится, что там все умерли, кто не надо) А вот Хаул - :heart: Кстати, вот, может запечатлеешь и его - и блондинчиком, и брюнетом...))) Ну, если срастется.
Ну, кстати, девушки у него действительно характерные.
И какой смысл в таком обществе?
В выживании. Добрые-то они добрые, но как дошло до дела, они в два счета расхреначили восставшие колонии. Вот и спрашивается, далеко ли"боги" ушли от этих крысолюдов?) Как ни крути, а знаменатель у них с далекими отверженными предками общий, недаром дети воспитывались по канонам бонобоподобного общества. От себя не уйдешь)
А насчет заката... Да кто его знает, Саки смирилась, однако ее вовсе не устраивает такое положение дел (у нее от потери друзей и так едва крыша не поехала) - и кто знает, скольких еще детей не устраивают правила общества? Учитывая фактор науки, неизвестно куда повернет эволюция, хотя общие принципы нам показали наглядно. От уничтожения к возрождению, и наоборот, этакое волнообразное эволюционирование, независимо от того, насколько велико интеллектуальное и духовное развитие человечества.
Плюс, да, меня тоже мучила мысль - планета-то большая. Есть там еще кто или только эта кучка богов? В аниме проскальзывало, что они единственные выжившие, но они там и врали не по-детски...

2015-05-19 в 15:05 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Улькиорру нарисуй?))

2015-05-19 в 15:07 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
Или по Финалке! Клауд, Ноктис))

2015-05-19 в 21:16 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, Что-то их, видимо, тормозило % )
а откуда инфа, что не взрывал?) мож об этом просто не упомянули)) кстати, история ведь могла развиться в другом русле - всех эмпатов бы убивали, а обычных детей оставляли) легче душить на корню, чем разгребать проблемы с психопатами, опьянёнными своей властью) что людям помешало так делать, интересно?
Могут быть все еще империи, могут быть новые ученые с гениальной идеей, чтоб все окончательно медным тазом накрылось хД
когда они путешествовали до тех катакомб по морю, у меня сложилось впечатление, что там вообще кроме них никого уже не осталось на планете)) ну, может единицы) тоже какие-нибудь миникомунны, которые в любой момент могут взорваться от М или К)

жан хавок., а ты скачай и третью на телефон)) оох, она потрясная)) именно из-за неё я увлеклась героями и серией х)

Белоснежжка, Тентакли, дочка, грустящий по брату пятый размер...:laugh: В общем не смогла))
мож и правильно, второй сезон горааааздо слабее первого) просто фикбук какой-то) да и аниме это тоже гаремного типа, хотя Кирито, как ни странно, тоже вполне верен своей девчонке) я читала новеллы, там автор чуть ли не в каждой книге подсовывал ему взаимодействие с новой ОЖП х) а в последней арке внезапно сделал дружбу с ОМП - даже в послесловии написал, мол, смотрииите, не очередная девушка, а парень xD ой милый парень, кстате)) блонд вроде, бггг))
Буду смотреть со второго сезона, а может и первый пересмотрю)))
там ещё вышли дополнительные три серии про кошку-старосту) их не забудь, а то сюжет местами непонятен будет)) я вот пропустила и для меня полным шоком было выныривание Шинобу в ванне из тени Арараги :lol:
Хотя еще и лоликон - сквик намбер ту, причем сильный
дааа, у меня тоже, терпеть не могу(( ты тогда проматывай встречи с улиточкой, они всегда начинаются с ритуального облапывания и шуточек на сексуальные темы) ну или просто не воспринимай их всерьёз)
все мне чудится, что там все умерли, кто не надо)
это кто же, например?)) там же, наоборот, практически полный ХЭ))) и это ведь шедееевр! он архиофигенный! одна из самых сильных его работ))
Кстати, вот, может запечатлеешь и его - и блондинчиком, и брюнетом...))) Ну, если срастется.
дыа, надо будет))
От уничтожения к возрождению, и наоборот, этакое волнообразное эволюционирование, независимо от того, насколько велико интеллектуальное и духовное развитие человечества.
мне эволюция разумной жизни видится как эдакий одуванчик - он зарождается, растёт, желтеет, потом седеет, и с порывом ветра семена уносит с цветка на другую почву. Человечество должно развиваться, чтобы освоить мир и за пределами планеты, выйти из обжитой комнаты и, возможно, обронить жизнь и на других планетах, как знать. А туут, эх *махнула рукой* всё заглохло, карбюратор сдох, развитие закончено, человечество пошло по пути уничтожения самих себя и ни из какой комнаты не выйдет - никогда такими темпами. И они правда считают себя богами, ведь богам не нужно развитие? Не нужно, они же боги. Вот они и затормозили самих себя. То есть, это одна из причин, чисто подсознательная.

Elle-r, никого не знаю, но добавлю в очередь :lol:

URL
2015-05-19 в 21:27 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
а откуда инфа, что не взрывал?) мож об этом просто не упомянули))
ну ты понимаешь, это королевство как-то просуществовало несколько поколений :-D при активной грызне среди телепатов.
кстати, история ведь могла развиться в другом русле - всех эмпатов бы убивали, а обычных детей оставляли) легче душить на корню, чем разгребать проблемы с психопатами, опьянёнными своей властью) что людям помешало так делать, интересно?
ну, вроде как с этого началось, и на этой охоте на ведьм кончилось наше современное общество :laugh: но ген вылазил снова и снова. а потом, несколько столетий спустя, ученые, которые перепиливали геном, вроде сами были с телепатией % )
когда они путешествовали до тех катакомб по морю, у меня сложилось впечатление, что там вообще кроме них никого уже не осталось на планете)) ну, может единицы) тоже какие-нибудь миникомунны, которые в любой момент могут взорваться от М или К)
ну вот в японии вроде везде миникоммуны и хз, какие уже грохнулись, какие еще нет. но за морем уже полное хз хД оттуда приплывала колония крыс, но хз, может она туда сначала из японии и уплыла.

2015-05-20 в 10:16 

жан хавок.
Я не выбирал этот самый лучший из миров (с) Обе-Рек| упоротость, любовь, юст и ривжан(с)
Атрика, не, третья у меня в общаге стоит, тем более телефон-то умер, другое дело, что времени сейчас на нее нету)

2015-05-20 в 19:58 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
По-хорошему там и первый сезон не фонтан. Тоже сплошные девахи, даже дочку в постель подложили - на вертикальный авторы не решились, но заценили, как они там в одной постели смотрятся)) Гарем из всех щелей проглядывает(
Неужто несчастного Кирито и с парнем спейрили?:lol: Авторы, я чую, курили что-то невообразимое)))
О, спасибо, что сказала, я овашки обычно пропускаю)) Так что посмотрю очередность и буду заценять в порядке нумерации))
Насчет улиточки - я люблю улиточек...) В принципе, раз ей психологически лет двадцать, то можно, скрепя сердце... Главное, чтоб Арараги слюной на улиточку не капал - это уж точно ненормально)))
это кто же, например?))
Слушай, да хрен его знает - я же не смотрела)))) То есть, странно звучит, но мне все время чудится, что там полсюжета вымерло - все так жестко и кроваво... И честно говоря, не знаю, откуда я себе это напридумывала.:hmm: Это единственное не посмотренное у Миядзаки аниме, надо тогда восполнить.
мне эволюция разумной жизни видится как эдакий одуванчик - он зарождается, растёт, желтеет, потом седеет, и с порывом ветра семена уносит с цветка на другую почву.
Ну, это ничуть не противоречит волнообразной концепции. Не важно где, но у всего есть зарождение, расцвет и смерть. Не важно бог или крыса, и те, и другие шли согласно одной и той же парадигме развития, что весьма их уравнивает. И, может быть, это заставит богов посмотреть на собственную карикатурную копию в ускоренной промотке и малость ужаснуться.
Насчет выхода из комнаты. Выйдут, куда же денутся. Быть может, не поколение Саки, а кто-то другой или следующий, но "повторится все, как встарь".

2015-05-20 в 21:37 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, ага, татарское иго тоже просуществовало несколько поколений вроде как)) а уж что творилось в обычной монархии со всеми её переворотами, подумать страшно) в принципе, мне вот не видится слишком большая разница между обычным тираном и тираном-телепатом, ведь оба могут с легкостью утопить полстраны в крови, если захотят.
но ген вылазил снова и снова
а откуда он вообще вылез-то? чтобы сразу и поголовно - так ведь вообще не бывает) самый сомнительный момент, между прочим :-D

жан хавок., ну понятно) но как время будет - очень рекомендую)

Белоснежжка, да ладно, я на дочку ничего такого даже не подумала)) не, в первом сезоне была интересная идея и реализация была в принципе симпатичная) другое дело, что наивняка оочень много, но там и по новеллам видно сильную незрелость автора)
Неужто несчастного Кирито и с парнем спейрили?
Ну что ты, там тока дружба!)) пару лет прожили вместе, верная, трогательная и всё такое)))
Главное, чтоб Арараги слюной на улиточку не капал - это уж точно ненормально)))
капает х)) я же говорю - ритуальное облапывание каждый раз))) но это по сути их игровая модель поведения, не всерьёз для Арараги точно) улиточка вот влюблена, но в него все там повлюблялись, не удивляет) тоже смотрю скрепя сердце, помня про псих. возраст)) после прыжков в прошлое это стало восприниматься гораздо легче) в общем, сама поймёшь)))
То есть, странно звучит, но мне все время чудится, что там полсюжета вымерло - все так жестко и кроваво
если подумать, там, единственно, волчицу жалко) суровая дама была, эх) а так, там в основном массовка погибала))) кабанчики всякие, левые люди) ну а главные герои все живы остались)
Насчет выхода из комнаты. Выйдут, куда же денутся. Быть может, не поколение Саки, а кто-то другой или следующий, но "повторится все, как встарь".
да запросто денутся, у них же столько детонаторов в генах) если не вернутся к науке, не стабилизируют себя и свои умения настолько, чтобы жить без таких тесных рамок. В теперешнем их обществе с миникоммунами полёты в космос просто немыслимы, они же деревня. Для развития нужна глобализация и много свободной информации, а они закрыты как старые склепы) они конечно могут так просуществовать долгое время, но это подвешенное состояние, не имеющее смысла.

URL
2015-05-21 в 00:41 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, принципе, мне вот не видится слишком большая разница между обычным тираном и тираном-телепатом, ведь оба могут с легкостью утопить полстраны в крови, если захотят.
В том, что обычный не рискует превратить собственный дворец вместе с собой в дымящиеся руины, случайно облившись чаем :laugh:
Ты представь себе, вот монарх-правитель-телепат, вот куча детей-телепатов, которые боятся, что их отравят, казнят, т.д., и хотят сами на трон. Долго оно простоит, если монарху-правителю можно просто оторвать голову, и он никак не защитится?)

2015-05-21 в 04:31 

Навья Усладовна
я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Тихиро и Хаку из Унесённых призраками :heart::heart::heart:
они восхитительны! Хаку восхитителен. Как он льнет к своей возлюбленной, ах, у меня сердце прям сжимается от восторга:inlove: Его усы просто без слов)) и носик, маленький розовый пятачок))))) и блики на шкурке)))
У Тихиро очень интересная поза. все никак не могла понять, как она так может сидеть))))) и очень красиво волосы лежат на лице)
Атрика, классный арт:up:

2015-05-21 в 15:25 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Тихироооо *__*!

2015-05-22 в 09:40 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, В том, что обычный не рискует превратить собственный дворец вместе с собой в дымящиеся руины, случайно облившись чаем
как знать :lol: *представила облившегося чаем Сталина и вздрогнула*
нуясна понятно) тока откуда все эти дети повылезали - до сих пор непонятно)) автор объяснял?)
Тихироооо *__*!
уруру))

Навья Усладовна, хыы, спасиибо)) хотелось милоты по ним х)
все никак не могла понять, как она так может сидеть)))))
:lol: не... не спрашивай! :lol: хотя вроде там должно быть правильно все)))

URL
2015-05-22 в 11:51 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, нуясна понятно) тока откуда все эти дети повылезали - до сих пор непонятно)) автор объяснял?)
После падения современной цивилизации там период полного хаоса сначала. Потом появляются империи древнего восточного типа, царь - бог, только у правящей династии телекинез). Дети, соответственно, родичи царя и теоретически наследники.
Остальные телепаты в бандах грабителей или у ученых, может, где-то еще среди простолюдинов рассеяны, но не упоминалось % )

Уруруруру *_*

2015-05-22 в 11:52 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, не, я имела в виду, откуда вообще ген возник?) он не мог на пустом месте)

URL
2015-05-22 в 11:58 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, а! нет, особо нет.
Предыстория такая: началось все с обычной девочки А, которая смогла двигать теннисный мячик на несколько сантиметров. За ней начали появляться другие, и с более мощными способностями % ))) В некоторых странах напугались и повыкосили всех носителей, не помогло, появились новые.
Кончилось все плохо % )

2015-05-22 в 12:03 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Я - японский иероглиф, мда, то бишь, автор решил не заморачиваться)))

URL
2015-05-22 в 12:06 

Я - японский иероглиф
Зололотой слоупок ~
Атрика, ну, у него есть идеальное оправдание: научные данные либо утеряны, либо героине их никто бы не показал :laugh:

2015-05-22 в 13:35 

Навья Усладовна
я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Да не, правильно то правильно) но неудобно, мне кажется)))))
И ваще, это не претензия так-то)))
Суперски же)))

2015-05-23 в 19:07 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,

У, какой Хаку!.. Мур-мур-мур))) Боже, это мой личный фап - повзрослевшая Тихиро в объятиях Хаку, который дракоша.:heart: Очень нежно, очень тепло. Вообще очень))
Не знаю, как выразить, но сегодня к ночи я пересмотрю "Унесенных". Умеешь ты разбудить этакое...)))
читать дальше

Я тоже на дочку не думала, пока они ее не раздели и в постель не положили)) А потом пересчитала (чисто просто так) всех баб и насторожилась)) Получилось, что согласно формуле "ояш и все они" я смотрю чистейший гарем, шифрующийся под приличное видео.:laugh:
Ну что ты, там тока дружба!))
Про СасуНару говорят тоже самое)))
капает х)) я же говорю - ритуальное облапывание каждый раз)))
Не, знаешь, капает в шутку - это одно и совсем другое, а вот когда разевает варежку на недоразвитое тельце от чистого сердца - это как бы да.

Хм, раз все более-менее живы, то надо смотреть)) Правда, не знаю, с чего я решила, что аниме будет кровавое...

В теперешнем их обществе с миникоммунами полёты в космос просто немыслимы, они же деревня.
Это на данном этапе развития, что, опять же, несет в себе отсылки к истории практически любого государства. Нам показали лишь одномоментное явление, вырванное из контекста развития целой планеты. Не люблю мягко говоря кундеру, но "Изменится ли что-то в войне двух африканских государств в четырнадцатом столетии, повторяйся она бессчетное число раз в вечном возвращении? ...ее нелепость станет непоправимой." Коммуны несомненно объединятся рано или поздно, но история - с уже новым уровнем развития - пойдет по старому сценарию, пока от общества богов не останется несколько отроков, не ведающих, что вытворяли их родители. Прообраз их истории легко считывается по кучке крыс (или это были не крысы, в живых осталась другая коммуна зверюшек), которых оставили в живых в благодарность за помощь.
В общем,получат они свою глобализацию, но закончат так же, как и отсталое, когда-то уничтоженное ими человечество. И возродятся вновь: юные, наивные и усовершенствованные, чтобы повторять с новой силой старые ошибки))
Хотя имхо. Всякий накопал свое в этой чудесной аниме, которая казалась такой неглубой с виду.

2015-06-03 в 16:44 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Простите, ребят, когда меня заваливают по всем фронтам, у меня случается отвал башки, вся корреспонденция стоит :alles::facepalm:

Я - японский иероглиф, ну конечно, оправдаем всё очень узким ПОВом :lol:

Навья Усладовна, неудобно, не спорю)) знала бы ты, скольких мне трудов стоило их хотя бы так посадить :-D

Белоснежжка, уруруру))) сенкс)) только Тихиро тут не повзрослевшая, это наверно я детей не умею :-Dно сегодня к ночи я пересмотрю "Унесенных"
мне самой тоже захотелось))
пхехе)) я подумаю х)
я смотрю чистейший гарем, шифрующийся под приличное видео
поздно ты спохватилась :lol: причем автор это объяснял тем, что его читателям нравятся девочки, вот он их и подкидывает :facepalm: гаремники бесят своей невразумительностью) но этот ещё ничего, есть какой-то глобальный сюжет помимо того, где парень должен выбрать себе девчонку из конкурса претенденток х)
Не, знаешь, капает в шутку - это одно и совсем другое, а вот когда разевает варежку на недоразвитое тельце от чистого сердца - это как бы да.
ну я тебя предупредила, если что))) их шуточки довольно-таки откровенные х)
Правда, не знаю, с чего я решила, что аниме будет кровавое...
Ну, оно кровавое))) и немного загадочно-мрачное) наверное, одно из самых мрачных у Миядзаки) но помирает там в основном массовка х) ээх, но там такая история) я шипперила там клевую парочку))
В общем,получат они свою глобализацию, но закончат так же, как и отсталое, когда-то уничтоженное ими человечество. И возродятся вновь: юные, наивные и усовершенствованные, чтобы повторять с новой силой старые ошибки))
Мне это не нравится))) этот циклизм выглядит ужасно жутко, особенно хорошо он перекликается с моим страхом, что вот сейчас идет рассвет прогресса, чтобы закончился очередной войной и разбитым корытом :facepalm: Как меня бесит человечество, кто бы знал х) этими бесконечными войнами и падением цивилизаций делает свое существование бессмысленным) это было бы смешно, если бы не касалось меня напрямую х))

URL
2015-06-07 в 21:53 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Думаю, тут еще мой личный кинк подсунул мне увеличительное стекло - пока смотрела "Унесенных" все время пыталась представить себе Тихиро и Хаку повзрослевшими)))
Ох, да. Именно такой вот вариант упрощенных "Школьных дней". И, в принципе, таких гаремников навалом, штуки по две-три в каждом сезоне))
Насчет шуток поняла, а раз предупрежден, буду терпеть) Хотя пока время-время, пытаюсь тут дописать))
Честно сказать, массовку пока не жалко (ну я же еще не прониклась)), хотя обычно тяжело всякие такие штуки смотрю))
тот циклизм выглядит ужасно жутко, особенно хорошо он перекликается с моим страхом, что вот сейчас идет рассвет прогресса, чтобы закончился очередной войной и разбитым корытом
Войны в определенной мере оздоравливают устройство мира. Те же крысолюды не от хорошей жизни затеяли восстание) В целом, эта цикличность продляет нам жизнь, дает новый виток развития, который был бы невозможен без завершения предыдущего этапа.
Хотя находясь на своем месте, я испытываю те же тревожные чувства, что и ты.

2015-06-10 в 18:05 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Белоснежжка, хехе, я бы тоже хотела бы увидеть их повзрослевшими и свободными, бгг)))
Это не жанр, а самая настоящая отрыжка :facepalm: причём, в обе стороны, попадались мне и мальчуковые гаремники, где девочка выбирает себе кавалера из толпы сильных-красивых-богатых - зрелище не менее убогое :emn: Но если в жанре женского гаремника я могу назвать несколько неплохих вещиц, то в мужском не могу припомнить... ни одного((
Пиши-пиши)) раз уж время велит, потом посмотришь :-D
Там массовка сама на рожон лезет, её не особо жалеешь :lol: кабанчики против людей - сами поссорились, сами подрались) ну и гг бегает меж двух огней, чтобы всех утихомирить)))
Войны в определенной мере оздоравливают устройство мира
Ммм, я вот не соглашусь, войны один из самых сильных факторов, тормозящих прогресс и развитие. Как бесконечные концы света в АрмагедДоме Дяченок, так и войны. Люди не развиваются, когда им приходится постоянно восстанавливать свой быт. А цивилизация вообще вещь страшно хрупкая, рушится от толчка, а восстанавливается куда как дольше.
В целом, эта цикличность продляет нам жизнь, дает новый виток развития, который был бы невозможен без завершения предыдущего этапа.
Возможно в некоторых отдельных случаях оно так и работает. Но увы, не для всех(
Хотя находясь на своем месте, я испытываю те же тревожные чувства, что и ты.
*обнялась*

URL
2015-06-16 в 23:08 

Tanyka-san
Никогда не сдавайся!
Я тут совсем мимокрокодил, но увидела предложение подать заявку, и не смогла пройти мимо :) Давно хочется рисунок к еще не написанной работе: Саске, стоящий на краю ущелья и мрачно смотрящий вниз, а за ним полупрозрачный Наруто со сложенными за спиной белыми крыльями. Его рука на плече Саске, а сам он с немного грустной улыбкой смотрит в небо или куда-то вперед.
На исполнение не претендую. Так написала - а вдруг и правда вдохновитесь? :)

2015-06-16 в 23:56 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Гарем, который наоборот - по-моему еще хуже. Я между прочим (ну зацени, не каждая девчонка в таком признается)) пыталась их смотреть в поисках романтики. Первой была, кажется, Золотая струна, потом еще пара наподобие. Но не сложилось, главные героини в мужском гареме такие же дуры, как главные герои в женском. И картона много.
Да, соглашусь. Могу с натяжкой назвать одну, даже две более-менее неплохие штуки в мужском гареме. Но они не вполне гарем - девочек ограниченное число, довольно быстро сводящееся к треугольнику. Хорошо бы названия где поискать - штуки правда очень недурные.
Из мужского гарема противоречиво рекламируется Амнезия, которая за статикой и картоном скрывает талантливый сюр. Так ли это - не знаю, сломалась на третьей серии.
Как бесконечные концы света в АрмагедДоме Дяченок, так и войны.
У них дано развитие ситуации в вакууме и только с точки зрения мышки обывателя. Книга описывает экспериментальный мир с точки зрения подопытной мыши, которую выпустили в клетку-ловушку.
Войны провоцируют непрерывное развитие военно-оборонной промышленности, что есть залог развития науки в целом. Как противовес, старая шутка про часы с кукушкой - итог векового покоя Швейцарии.
Но, как я говорила, в сегодняшний момент мои чувства не имеют ничего общего с высокими размышлениями):buddy:

2015-06-19 в 18:10 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Tanyka-san, хехе, просто Саске с Наруто я столько рисовала, что хочется от них малость отдохнуть))

Белоснежжка, ахаха)) а мне они попадались совершенно случайно х) я обычно в жанр не смотрю, когда аниме качаю) элемент неожиданности)))
Да ладно, Амнезия?? Боже, это одно из самый отстойных аниме, что я видела :facepalm: Талантливый сюр? Штаа? :lol: А я досмотрела до конца, оцени мои стале-бетонные нервы))) и досмотрела до абсолютно бездарного финала, где создатели трусливо не смогли оставить героиню с кем-то одним) знаешь, что они сделали? в конце она стоит перед десятком дверей, предположительно которые ведут в миры, где она крутит с каким-то одним парнем из компании, она улыбается, делает шаг, дергает за ручку - а какой именно двери дергает, не показывают! тадааам, открытый финал, ни одно нисчастное девичье сердце не разбито от несостоявшейся отпшки, а авторы выкрутились совсем не палевно :lol:
Мир-то конечно экспериментальный, но для меня очень показательный) подходит на аллюзию с непрекращающимися войнами)
Мне кажется, от них больше бед, чем пользы) в каком-то роде провоцируют развитие, но это едва ли покрывает убытки, которые война наносит, она постоянно отбрасывает втянутые страны на два шага назад, делая один вперед. И делятся своими технологиями с мирным населением лишь в периоды мира, как никак. Нужен другой стимул для прогресса, вот космическая гонка между странами тоже весьмааа простимулировала развитие.
Но, как я говорила, в сегодняшний момент мои чувства не имеют ничего общего с высокими размышлениями):buddy:
*хрустно обнялась*

URL
2015-06-19 в 18:41 

Tanyka-san
Никогда не сдавайся!
Атрика, понимаю :)

2015-06-23 в 20:31 

Белоснежжка
Слово — серебро.
Атрика,
Я анимешник со стажем, так что прежде чем что-то начать смотреть, оближу аннотацию со всех сторон, а то знаем, летали оба-на и у тебя на экране три голых махо-седзи элемента неожиданности вместо обещанного картинкой триллера)))
О, а мне рассказывали, что героиня драпает по мирам от нежно любимого маньяка, периодически теряя память. Села смотреть, а там - ну ты в курсе))) Нужно необычайно терпение, чтобы это просто смотреть, настолько это скушное занятие)

Да нет, война откидывает назад уровень комфорта, что не есть равно уровню развития. Если же ты о социальном аспекте, то тут люди не меняются вот уже много веков и ни какое открытие телепатии-телепортации-левитации не разлучит нас с исконной основой.
Космическая гонка... Две банды эту-то планету поделить не могут, а тут целый космос))
:buddy:

2015-10-07 в 04:12 

Навья Усладовна
я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
я не знаю госпожу Мэри, но в твоем исполнении она мало похожа на монстра)))) она красавица))))

2015-10-07 в 07:01 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Навья Усладовна, вот все её последователи тоже так говорили! :lol: о, этим она и страшна!)) она едва не устроила целый армагедец своими изящными ручками xD кажется, к концу практически все читатели её ненавидели, судя по отзывам) меня саму едва не трясло от нее) ооч яркое впечатление оставила девушка х)

URL
2015-10-07 в 10:15 

Навья Усладовна
я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Атрика, ясно))))) внешность действительно бывает обманчивой))

2015-10-07 в 10:34 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Навья Усладовна, не то чтобы обманчивой, Мэри абсолютно искренне уверена в своей правоте и в том, что она несёт добро миру)) тем и страшна))

URL
2015-10-07 в 16:08 

Навья Усладовна
я прошу деву иисуса марию дать мне силы закончить хоть один фанфик аминь(с)
Атрика, от идеалистов еще никто просто так не уходил))) и даже не уползал))))

2015-10-07 в 16:13 

Атрика
Никаких трусиков и грудей, сэр!
Навья Усладовна, вернее не скажешь :-D

URL
   

Чай с лимоном

главная